четверг, 31 декабря 2020 г.

Новогодняя история: как получить под ёлку пижамки Mark Formelle?

 

Как известно, многие предновогодние истории весьма волшебны и сказочны. Или мы сами их делаем такими? Ведь в сыром, тёмном и бесснежном ноябре и декабре, на первый взгляд, не может быть ничего сказочного. И, однако же....


Показываю. Красиво, да?


Как известно, ничего нет желаннее сердцу и душе работающей женщины, чем блаженное безделье. Ну как безделье - там печенье испечёшь... там мебель протрёшь... и обязательно вязать какой-нибудь изыск, и чтобы никто не отрывал, и чтобы вокруг - покой и музыка... или фильм приятный.

Всего этого в изобилии в новогодние праздники, если правильно их организовать.

И, конечно же, сделать чудесные фото в рождественских и новогодних интерьерах. Ёлочка...наряды...фотографии..чудо детских воспоминаний любого человека.

И в эти преддекабрьские дни  НА САЙТЕ MARK FORMELLE Я УВИДЕЛА вот это рождественское пижамное чудо с оленями и дивной надписью: "Время вечеринок...и мандаринок...и ароматного чая!"

И нарядная такая пижамка! Так захотелось, ее можно купить там на сайте онлайн ( только доставка по Беларуси, это БЕЛОРУССКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТРИКОТАЖА. 

Как говорит моя подруга Галя: надень и носи, если хочется! А то будет тебе 70, а это скоро, даже не сомневайся - и горько ты восплачешь, что ты такого не надела и не носила, а ведь так хотела! А какие чудесные фото были бы у тебя!

Ага, прям щяссс, фигвам (индейская национальная изба, кто не в курсе). Я - за границей, вокруг бушует вторая волна короновируса, моя страна по привычке закрыта на очередной Локдаун. 

Совсем такой конкретный Локдаун - закрыты все города и сёла, никому никуда нельзя, и в моем городке работают одни продуктовые. 

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ:

Да уж. Именно для меня Марк Формель снял эту дивную новогоднюю рекламу: ЕСЛИ ГОД - ПОЛНАЯ Ж... - ПУСТЬ ОНА БУДЕТ СКАЗОЧНО КРАСИВОЙ! Сейчас покажу.


Несмотря на то, что вероятность ее получить в 2020 году была равна нулю на 99,999%, я всё же купила такую пижамку и еще несколько разных маек и костюмчиков (вот ее номер: модель 592308) на адрес друзей в Беларуси... и всё это прочно осело там в селе с дивным говорящим названием Ковердяки (вось жа ж Ковердзь Якi!!!) Натуральный Ковердзь  - я - за Границей!  Я никак не могу получить купленные мною онлайн наряды! 

ПОТОМУ ЧТО:

Я не попаду в Беларусь до конца Карантина, то есть вообще неизвестно когда, идет второй Локдаун в полтора месяца, а страна закрыта наша уж скоро год тому как - это явно минус. 


Но в мой городок в апреле-мае на предприятие таки  приедет машина из Беларуси, которая может привезти мои покупки - это уже плюс!

Хотя... получить к маю рождественскую пижамку - все же минус.  Но она у меня зато будет, и на следующий год пригодится, обязательно пригодится... и еще подарить надо друзьям... купила я ее, короче. Две штуки. Это плюс.

Ничья в результате, а тем временем нарядной пижамки у меня все равно в наличии нет. Поём в размышлении: "Мёд - это очень уж хитрый предмет! Мёд вроде есть! И его сразу нет"!

И разум тогда  изобрел ХИТРУЮ СХЕМУ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ.

В декабре чудом в наш город ехала машина какого-то предприятия, именно из Беларуси. А магазины производителя Марк Формель есть везде по Беларуси, точно знаю.

И я связалась с водителем этой машины, как оказалось, Брутальным Дальнобойщиком Здоровенной Фуры. Очень большой, двухэтажной такой, с прицепом. Я видела таких Водителей вживую, их работа очень трудна, я стояла с ними как-то тёмной ночью в 2 часа (собачья вахта!) на таможне с документами.  Там та-а-кие брутальные мужики разной степени здоровенности! И даже если небольшого роста - там вообще брутальность аж зашкаливает, работа их тренирует. Спецназ, короче.Я задумала хитрое жульство - попросить его купить мне пару вещичек, если у него будет время - и он согласился! Я послала ему лист в двух форматах - КОСМЕТИКА Белита-Вiтэкс и две вещи МАРК ФОРМЕЛЬ - пижамку с мандаринками и вечеринками ( красная) и белый пуловер, который я даже не успела купить онлайн - его разобрали за 1,5 дня и на сайте даже воспоминаний о нём не осталось - разгребли. Но я вам его покажу: белый джемпер, модель 122557.


Вязальщице ( а мы ж вяжем!) такой джемпер еще как нужен. Я просто представила, как это будет красиво с норвежскими аксессуарами - С МОЕЙ ЛЮБИМОЙ НОРВЕЖСКОЙ ШАПКОЙС ЖАККАРДОВЫМ СНУДОМВОТ ТАКОЙ ШАЛЬЮ ИЛИ ШАРФОМ .. да  ВОТ С ТАКОЙ ЮБКОЙ, в конце концов!!! А С МОЕЙ НОРВЕЖСКОЙ СУМКОЙ??? Туда так и просится белый пуловер! Так захотелось воплотить этот норвежский образ с готовым белым пуловером - все Вязальщицы мотивированы по самое не могу, но очень ленивы :) , они вечно вяжут что-нибудь не то, что нужно в конкретно этот отрезок времени! Это как в цитате Черномырдина: "Вечно у нас стоит то, что не нужно"!

Ну как без нарядного образа и пусть и купленной уже, но ждущей своего времени (весны!) в Беларуси моей новогодней пижамки? Весной, ага...  а я же прям сейчас, в декабре, полы помыть решила! Ёлку поставить! Умыться, причесаться и сфотографироваться! Но где я - и где Брутальный Дальнобойщик, который меня только читал и посылал мне документы? Надежды было мало, я затаилась и стала ждать следующей недели молча, как партизан. Я родилась в очень партизанской местности. Наверное, поэтому.

Я бы заказала ему и больше, но...ты же понимаешь, дорогая Вязальщица - Фура. Очень Большая. Белорусский экспорт. Брутальный Водила. И тут я со списком :) - и главное, чего? Пижамок!!!  Да он в магазине белья вообще ни разу в жизни не был, разве что за пачкой носков забежал когда, и то не факт, на то жена есть, да мы в разных галактиках с ним, дёрнула же меня нелёгкая призрачная надежда..... ХОТЯЯЯЯЯ..... :)  и тут я смотрю, дело-то внезапно начало двигаться, не иначе как новогоднее волшебство! 

Сижу и мирно работаю. А вайфай в телефоне выключен - ибо нефиг ломиться сотрудникам. Но мне неожиданно позвонил сам Брутальный Водитель моей надежды! Он улучил-таки время и не забыл, зашёл в магазин! Чудо! 

Неожиданно  мне пришли фото из магазина неизвестного белорусского города, где он ехал и остановился. Всё есть! Что брать? Вот они! Мою мечту держали руки в форме лавандового цвета - продавец магазина Марк Формель  неизвестного белорусского города Х.

Я написала ему "брать - что есть - или S или М!!!" - что ввело Брутального Дальнобойщика в ступор и он принялся мне звонить :). Фото мечты в нежных руках продавцов MF неизвестного белорусского города ( покрыто мраком, где) меня тронули :) .  Надежда превратилась в реальность сфоткаться во всем этом в красотах нашего Рождественского городка (а пуловер к тому же вывести и в снега, если выпадут! С вязаным норвежским обрамлением и аксессуарами!

И мне всё купили и доставили! Под ёлку, к гирляндам - как и полагается, не весной!

Вот пижамка с оленями и мандаринками:


Вот чудесный - и очень тёплый - белый пуловер для Вязальщицы!


 


Это не то что сюжет, это прям индийский фильм о двух разлученных близнецах-пижамах. 


Одной, ждущей весны в Ковердяках. И второй, точно такой же красной с точно такими же оленями и мандаринками, которая куплена мне Водителем Здоровенной Фуры. 

И обо мне, профессоре хитрых схем получения-таки возможности фото в красивой пижамке. Картина маслом.

Остается только ПОЗДРАВИТЬ С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ТЕХ НЕИЗВЕСТНЫХ ПРОСТОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ЛЮДЕЙ, кто сшил для меня такую красоту!

Пишу данные пижамки с этикетки: она сшита для меня в октябре 2020 года, ОТК 16, размер S, номер  136160739, качество - отличное.


Пусть те, кто придумал эти модели, кто их сшил и доставил в магазины, чувствуют благодарность всех Покупателей. И лично мою.

Ну, а Брутального Дальнобойщика я благодарю отдельно - он реально молодец и Волшебник!


В комплект  для белого пуловера  свяжу еще новую  СУМКУ С НОРВЕЖСКИМ УЗОРОМ! Старая совсем износилась

Вяжите с любовью, говорите добрые слова, творите волшебство и дарите подарки Тепла и Добра!

Понравилось? То-то!!! Руки сами просятся к спицам, а кто не умеет - у тех ноги сами бегут к мастерам вязания!

Приходите к нам почитать почаще!!!! Сохраняйте ссылку!

ВЯЗАНЫЕ ПОДАРКИ СПИЦАМИ  - здесь по ссылке, впечатляйся тоже и свяжи их к Новому Году и Рождеству!

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира.

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/  - для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !

2 комментария:

  1. Ответы
    1. О, если бы Вы знали, как это сказочно получилось! И пижамка выглядит красиво до сих пор: я ее берегу и очень мечтаю сфотографировать в полнейшем хюгге вокруг - вязание, снега, кофе и зима с мандаринками.... Тем более, что у меня их две! И да - 2022 год, февраль - вторая до сих пор в Беларуси - на границах дикие очереди! Поэтому нет ни командировок, ничего :). Но мы надеемся!

      Удалить