среда, 9 июня 2021 г.

Волшебная Беларусь и ее чудесная косметика: BIELITA-ВИТЭКС.

 В период закрытых границ и прочих коронавирусов просто волшебство - побаловать себя, поухаживать за собой. Именно этого достойны мы, все работающие на работе и дома, давно вяжущие - и только начинающие. Причем сделать это можно с лучшими средствами, есть выход даже у тех, кто за границей! Я его искала и нашла, и вы тоже найдёте!


А на этом фото снизу - один из самых романтичнейших и любимых мною наборов белорусской косметики! Это продукты линии LOVELY MOMENTS - "ЛЮБИМЫЕ МОМЕНТЫ, лучше ж и не скажешь, СПА на дому - и по этой ссылке слева они все. Мой любимый, вот этот васильково-синий на фото, называется "Чароуная Беларусь".
Потому что Белита -Витэкс - это косметика из именно Чароунай Беларусi, что в переводе означает "Волшебная Беларусь". Сейчас я Вам расскажу об именно волшебстве - блаженствуй, не экономя! Наслаждаясь всеми новинками, которых много!

 СПА на дому устроить может каждый, было бы желание. Охоту намазаться вкусным и ароматным уходовым средством может отбить только одно: цена  импортного средства в магазине. А ведь площадь нашего взрослого тела обычно велика - вот так облизнешься, сведешь в единую формулу стоимость импортной баночки, ее размеры и площадь собственных поверхностей, разделишь на возможность себе лично есть хотя бы через день, а еще лучше - через два дня.....и отойдешь. Ну или купишь - и растягиваешь потом, чтобы подольше, ведь так дорого!  А самое интересное, цена и бренд баночки вовсе не гарантируют тебе избавление от всего, что написано на баночке - целлюлита, прыщей и прочих морщин с двойным подбородком. Баночки за огромную цену продают тебе только Призрачную Надежду!

В Интернете часто спорят об этом, но увы. У каждой из нас есть Богатая Подруга, которой доступно всё - но итоговый результат хуже, чем у соседки тёти Клавы, которая покупает дешевый крем "для всего" - а в результате сияет, цветет и пахнет. Даже Донателла Версаче возмутилась бы и позавидовала: вот как, ей доступно всё-всё, любые срезства и процедуры, а тётя Клава - краше? 

Но существует выход! И это никакие не японско-корейско-китайские срезства и тайны. Мало того, даже весьма и весьма обеспеченные дамы всем этим пользуются! Только не говорят!

Что нам всем нужно после рабочего дня, после отдыха на пляже, да просто, чтобы побаловать себя? Душ, ванна...и ароматный крем для тела, и еще новомодный спрей-мист для тела - почти легкая туалетная вода, они так приятно освежают, и аромат чтобы держался подольше! Знаешь по опыту, сколько стоит такой наборчик в магазинах? Весьма и весьма, минимум 50 евро - и до беспонечности.

И тут я попадаю в командировку в Пинск. До всех локдаунов ещё. ПИНСК, как известно - интересный город чудесных находок. И шла я в тот день вполне зная куда - в магазин косметики BIELITA -ВИТЭКС. Я и раньше там покупала, в каждый приезд. Не экономить и баловать себя (а цены очень демократичны!) - ну очень приятно, кто будет спорить? Я оттуда всегда с увесистым пакетом всяких вкусностей выходила. И себе, и в подарок друзьям. КАКИЕ ТАМ ЧУДЕСНЫЕ ЗИМНИЕ КОЛЛЕКЦИИ БЫЛИ!!! - по ссылке слева. Я даже узоры на упаковках воплотила!


И я там сразу пошла к стеллажам за средствами, которые уже любила и знала. А известно - хороший город всегда богат и на хороших людей, и на хорошие Встречи.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Магазин в Пинске -  полон богатств для женщин, где она может зависнуть часами. Для всего - для волос, для тела, для лица - и еще - отдельная линия профессиональных средств по уходу ( об этом потом расскажу, отдельная история!). Продавцы там тоже чудесные. И душевные. Правда, еще лучше и душевнее продавцы в городе Могилеве (фирменный магазин рядом с заводом "Строммашина". Там вообще помогут всем, и даже соком напоят!


А вот это дивное СРЕДСТВО С ЧУДЕСНЫМ АРОМАТОМ?  Прямо сейчас скопирую с сайта текст: всё это - правда,плюс- ощущение свежести и чуда. Завораживающий аромат спрея-миста «Романтическая Франция» окутает ваше тело легкой благоухающей вуалью и перенесет в атмосферу Франции, наполненной аурой любви и очарования. Парфюмерная композиция нежно раскрывается цветочно-фруктовыми нотами сладкого апельсина, жасмина, розы. Чувственность аромата усиливают ноты туберозы и иланг-иланга. Завершающий аккорд — шлейф из пудровых и мускусно-восточных нот, очаровывающий своей таинственностью и элегантностью. Спрей-мист, благодаря специальной формуле, интенсивно увлажняет кожу в течение дня и дарит ощущение свежести.
     
     И вот там, у стеллажей стеллажей с косметикой, где забываешь о времени, я  встречаю удивительную пожилую даму - хоть ей было  много лет, не могу назвать ее старушкой. Стройная, подтянутая, аккуратно подстриженная, в простой белой маечке и элегантных брючках... в ней сразу угадывалась иностранка. 

     Женщина попросила меня помочь ей выбрать, как она сказала: "Чтобы побаловать себя и подруг. Но чтобы в самолете пропустили". Я ее успокоила - если чемодан будет сдан в багаж, то пропустят, опробовано. Нельзя только в ручную кладь. И дама заинтересованно спросила меня про мой набор  LOVELY MOMENTS, уже лежащий в корзинке в трёх вариантах: почему? 

     А средства эти продаются по отдельности, причем разных ароматов ( у меня были все!). Скандинавия, Испания,Франция,Италия ... и вот любимейшая мною "Чароуная Беларусь". ВОТ ТУТ все продукты этой линии.


     А цвет моей самой любимой "Чароунай Беларусi" фото с сайта не передаёт! Передаёт моё фото сверху - я снимала набор у моря, и он именно такой - синий, как море, как васильки! И самый любимый аромат!

     Я это и рассказала даме. Рассказала о любимых ароматах. О том, что спрей-мист я и мои подруги, кому я дарила - используют и как новомодные духи для дома. Это чудесные ароматы! Никакие рекламируемые телевизионной рекламой средства и рядом не стояли! Оглянувшись, чтобы не услышали продавцы, я рассказала ей Секрет Пылесоса с Водяным Фильтром: если брызнуть в контейнер с водой чуть этих дивных ароматов, весь дом будет пануть нежной свежестью.  И тело после душа! И волосы! А на натуральном шерстяном свитере Адепта Вязальной Секты эти нежные ароматы сохраняются долго-долго, и летом это лучше духов и туалетной воды! А крем для тела, парфюмированный и нежный? И дама сразу прониклась и сменила магазинную корзинку на увесистый пластиковый пакет. А потом и на два пакета - все равно чемодан в багах сдавать.  

     Тут и выяснилось, что она - уроженка города Пинска, но всю жизнь прожила во Франции. Мы разговорились и с нею вместе - а было лето - увлажняющих средств набрали. И вообще всяких - и для лета, и для грядущих осени с холодной и ветреной зимой (да, у них во Франции тоже холодно и ветрено). И дама рассказала,  что белорусские средства Белита-Вiтэкс  ничем не хуже дорогих французских - изредка приезжая, она  всегда их покупает, и всегда довольна всем. И я с нею согласилась - я тоже многое пробовала - и импортное, и французское в частности. Есть что с чем сравнить.

Жаль, что маску из линии Face Collagen уже не найти - не производят! На фото остатки прежних запасов. А я ее использовала не только для лица! И покупала в командировке по 10 штук! Она чудесно действовала на сухую летом кожу всего тела.
В общем, после богатств полок с косметикой этого магазина пинчанке из Франции ее пакеты я уже помогала донести :). Мои купленные богатства лежали в рюкзаке:охота была  весьма удачной, добычи должно было хватить до следующей командировки. 

И вот для сравнения увлажняющие средства разных производителей. Справа стоит польсое Miraculium и увлажняющий L"OREAL, купленный мною в Европе, в аэропорту (это важно. Я пробовала - он отличается от тех, которые подаются не в Европе!!!!). А слева - мои любимые увлажняющие срежства Белита- Втэкс. Они ничем не хуже, они лучше! Я покупала все линии, средства действовали, а душу радовала цена и то, что я купила их несколько, и можно пользоваться, не экономя!

Мало того. Я дарила их друзьям, и в доме Богатой Подруги увидела: она тоже ими пользуется, но перекладывает для свой стильной ванной белорусские средства в красивые баночки дорогих марок!

Я не делаю так - белорусские средства тоже красивы, действенны, и украшают мою ванную не хуже. Я понимаю, что упаковка в цене товара занимает значимую часть и выберу все же цену, а не дорогую упаковку.
Или комбинацию оных: не имея возможности при закрытых границах (коронавирус же!!!) купить все эти богатства радости для тела и духа у себя за границей, я изобрела свой собственный Метод Доставки.

У тебя, Дорогая Читательница, рядом есть фирменный магазин Белиты, или что-то похожее. А у меня нет, редкие белорусские продукты, попадая к нам, сразу стоят как импортные. А хочется же себя побаловать!
Но как же это сделать вот сейчас, при закрытых границах, если когда-то весьма напрягающие Командировки стали куда как желанными и невозможными???

И я нашла выход: Огромного Брутального Дальнобойщика Здоровенной Фуры. Человека, который вообще до того никогда не был в магазине косметики! Он и стал моим послом в недоступный мне мир фирменных магазинов белорусской косметики. Я оценила его подвиг: ему было невыразимо трудно это сделать, но что не сделаешь для Сотрудника! Мой список был длинен (в продаже не всё можно найти!). Но кое с чем ему повезло: даже с ароматным кремом для тела из Рождественской Коллекции ( крайний справа). Я его положила в запасы: зима и Новый Год у нас бывают часто, лето - мимолётно, живём по девизу Старков из "Игры Престолов" - "Зима близко!".
И вот результат, привезенный мне Милым Добрым Огромным Водителем - он улучил момент и не забыл, зашел со списком в фирменный магазин чудесного города Могилёва!!! Города моей первой практики, города хороших людей, города озера Святого, города театра и замечательных воспоминаний!
И немало напугав и удивив там продавцов своим видом (ну только представьте себе, они оба огромные,и донельзя Брутальные: и Водитель, и его Огромная Фура!), выложил им на стол мой список! И р-р-р-аз!


Он всё привёз!
Я обязательно вам расскажу про всё это богатство. Среди косметики в списке был также шоколад "Беловежская пуща". Но это уже совсем другая история!
Хотя и перекликающаяся с косметикой Белита- Вiтэкс - вон на переднем плане лежит гель для душа "Шоколадный гурмэ" с чудесным ароматом!
Обязательно посели его у себя тоже: понимаешь теперь, чем будет пахнуть твоё Лето, Дорогая Вязальщица, Читательница и прочая Рукодельница?

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира.

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/  - для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !

Комментариев нет:

Отправить комментарий