суббота, 22 февраля 2020 г.

Тонкий пуловер "Звездное небо" из 300 грамм пряжи.

























Размер- 38-40.
Вам потребуется: 300 г (всего 6 мотков!!!) пряжи , подобной моей:  TRAMONTO Bertagna Filati, 30% шерсть, 18% мохер, 22% акрилик, 30% полиамид, 50 г-115 м; спицы номер 4 и  4,5.

История начиналась так:
"В небо звездное в горошек смотрят двое, чуть дыша. И, как мышка среди кошек, от любви дрожит душа....."
Начиналось все как в стихах Ильи Резника. Только душа дрожала от любви к этой пряже цвета и вида звездного неба.
Однажды Вязальщица увидела  в магазине вот такую пряжу: TRAMONTO Bertagna Filati, 30% шерсть, 18% мохер, 22% акрилик, 30% полиамид, 50 г-115 м.
Вот она, эта пряжа.
И дорогая она была, собака такая.  А прекрасна до того, что при одном взгляде на нее перед взором вставало звездное небо, Большая Медведица и все иные созвездия вкупе со всей азбукой Звездного Неба. Мы инопланетяне все-таки. Ну, в общем, понра.
А магазин тот был далеко - и когда грянула распродажа в нем, успела я к шапочному разбору. На прилавке лежало всего 6 моточков моего цвета  - бархатное черное небо, романтика, шум прибоя - все дела. И я их купила - мечта есть мечта.
Но что же с ними делать?
А тут опять впереди теплый сезон и тонкий, но при этом теплый пуловер всем нужен неотложно. Поэтому я его и связала всего из 6 моточков пряжи - и ты, дорогая Вязальщица, тоже это легко сделаешь! Сейчас расскажу, как:
ОПИСАНИЕ И СХЕМА:

Итак, исходила я из вводных данных: вот есть 6 мотков и ни грамма больше. и нигде больше не продается - так что результат должен быть из того, что есть. Вязать полоски не хотелось. На косы не хватит - это минус.
Зато пряжа красива сама по себе - в такие "пупочки" белые. Это-плюс! В этом смысле фасонная пряжа для вязальщицы просто находка - связать такой свитер даже лучше безо всяких узоров и наворотов - ведь полотно из фасонной пряжи красиво само по себе - просто от пряжи! идеально для начинающих - а уж для опытных вязальщиц такой свитер появится сам по себе - просто перебирая спицы - вязание такого простого полотна очень медитативно и послужит дивным отдыхом, слушая музыку и смотря фильмы. Кто вообще сказал, что "...Февраль - достать чернил и плакать?" Не плакать - а вязать! К весне нужны наряды!
Нам нужна простая выкройка, и я ее тут же нашла.
Я нашла ее в описании ВОТ ЭТОГО ПУЛОВЕРА - там все просто, и вязалось мною один к одному. Только без узора. Вязалось мною из другой пряжи, конечно - я связала образец и вязала спицами номер 4 и 4,5 по самому маленькому размеру.
Выкройка и полное описание ( только вязать без косы!) - по ссылке выше, но саму выкройку я приложу еще раз. Все просто.
Поскольку пряжи - только 6 мотков, то экономила я ее, как могла. Резинку по низу вязала спицами номер 4, все остальное - спицами номер 4,5. Узор - чулочная вязка.

Перед и спинка: ушло по 2 моточка, чуть-чуть пряжи осталось - :) - сберегла "хвостики".
Вырез переда делала другим - вырез у меня "лодочка" - закройте на уровне низа выреза средние 6 петель, далее обе части вяжите отдельно. Посчитайте линейкой в сантиметрах петли плеча и отнимите их от оставшихся. оставшиеся за 3-4 ряда закройте равномерно в лицевых рядах - за 4 приблизительно ряда( только с лицевой стороны). Лучше даже петли не закрывать, а откладывать на бросовую нить.
На спинке петли горловины просто отложить на бросовую нить. Закрыть только плечевые скосы.

Рукава: на каждый уйдет по одному неполному мотку. Вязать их так же по ЭТОМУ ОПИСАНИЮ.  Неполному мотку - оставьте по остаточку для оформления горловины - широким воротом, который можно будет отложить или поднять вверх: см фото:
Вяжу я этот проект, вяжу - а тут похожий свитер связала дизайнер Шелли Андерсен. Идея простоты и элегантности просто витает в воздухе этой весны! 
Мы обе связали что-то простое, но такое...элегантное в своей простоте. Вот ее пуловер Medici oт Shelly Anderson.
Конечно, рукава мне хотелось пошире, как ВОТ ЗДЕСЬ, НО УВЫ.  Все же пряжи у меня было маловато. Но зато на обтачку ворота я себе наэкономила - и хватило! И даже совсем маленький хвостик остался! Думаю вязать длинный белый палантин - и одна кисточка в уголке будет вот такой - из этой пряжи цвета Звездного Неба.... и обязательно свяжу - в комплекте это будет красиво - как специально сделано  - не потерять бы только хвостик этой пряжи среди остальных Запасов Хомяка ....

Носить такой нежный тонкий пуловер можно с украшениями - длинной мерцающей цепочкой с подвеской.... с собственноручно сплетенным украшением- макраме...
Вяжи к к весне и лету тонкие пуловеры и жди Звездное Небо, дорогая вязальщица и Рукодельница!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте.
Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас!

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !

Комментариев нет:

Отправить комментарий