воскресенье, 20 февраля 2022 г.

NIVEA - коллекционная баночка крема 2022 года с зимней сказкой : ты ещё успеешь купить!

 

В лучших традициях сказочниц Вязальной Секты мы говорим тебе с экрана твоего гаджета: садись поудобнее, дружок: сегодня я расскажу тебе Сказку!

Самую настоящую, сказочную.
Посмотри на фото. На нем ты видишь баночки классического крема NIVEA ( о нем ты и так знаешь, а если нет - чуть ниже коротко расскажу). Дело в самой сказке,  а точнее - в удивительных картинках на синей баночке!
Видишь - крайняя слева - обычная синяя баночка. А справа...  там не такие баночки, они -  с удивительными детализованными прямо таки картинами!
История началась года 4 назад - я узнала, что баночки с этим кремом, который идеален для ухода за кожей и всякими цыпками от холода зимой и не только, бывают не только банально синими, как у меня за границей в дальней Европе, а с красивыми коллекционными картинками. И эти картинки - каждый год разные!
Коротко о креме NIVEA: он натуральный, без консервантов, история его давняя, писать отдельно надо - началась еще до рейха. Крем хорошо помогает от холода и не только. Обладает дивным нежным запахом.
СЕКРЕТ КРЕМА: я поначалу, как и все, побаивалась его жирности, он жирный, зимний - пока подруга не открыла его секрет. Если мазать его на МОКРЫЕ руки или тело, или увлажнить кожу ватным мокрым кружочком до нанесения, то достаточно похлопать кремом по ладошкам или коже - он моментально впитается и быстро размажется.  И вот так просто! И просто так! 
После чего началась феерия испытаний: если намазать его на проблемные места, кожу бедер, к примеру - на мокрое тело - то потом ты почувствуешь нежную гладкую кожу.  Никакой другой крем так не сделает, даже дорогой - испытано! А по отзывам подруги Фимы, у нее исчез целлюлит, который она у себя точно видела раньше. Я не верю в крем от целлюлита вообще, но стоит крем недорого - испытай его сама!  И да - аромат у него чудесный, нежный и тонкий. Не забудь: мажь его мокрыми руками!
Мне удалось 3 года назад, в доковидные времена, укупить с трудом в Беларуси вот эту маленькую баночку - на фото слева, она с зайцем. Тогда такая коллекция была. Я увидела ее в аптеке автовокзала и купила - других там не было. Баночка очень милая и нежная - когда крем кончился, я туда его добавляла из другой, обычной банки и возила ее с собой в поездке в косметичке. Нежная зимняя картинка согревала сердце и душу в командировке и украшала мой столик. Хюгге зимой - это, наверное, оно, это образ жизни в холодное время года - твори вокруг себя красоту, иначе не выживешь в нашем климате!
А в следующем году случился ковид, вдобавок в Беларуси запретили продавать продукцию фирмы NIVEA. Как рассказали в Интернете, за то, что компания NIVEA не сдала деньги на Чемпионат по хоккею в Беларуси. Много денег надо было сдать. А не сдали - фигвам, не будете на территории страны продавать свою продукцию. И вся Nivea в Беларуси исчезла. Тут ковид еще этот. И в результате я осталась без красивой баночки с белыми медвежатами - а какие они были красивые!!!  Ну, что уж поделаешь...
Ага, щяс я прям таки соглашусь смириться. На меня непохоже. Кто вообще сказал, что сказка в жизни - дело не главное?
И тут в январе уже этого, 2022 года мне в заграничье подруга присылает журнал "Лиза"!
И там - вот такое - меня торкнуло прямо с экрана, журнал же ж в электронном формате был. 
Там была дивная фотография сказочной баночки с текстом:

Я всмотрелась в прекрасную картину на баночке: мама дорогая! С какой любовью сделаны эти картинки, как тонко и с деталями всё прорисовано! Как красиво! Захотелось очень-очень-очень!!!
А продаётся такая радость только в России! И всё!
И я взмолилась на страничке в Интернете, без особой надежды. В двух местах. В одном мой пост вообще никто не заметил. Хотя чудеса случаются, и со мной было такое - с РУЧКОЙ ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА!
И тут чудо произошло: откликнулась фея из самого Нижнего Новгорода!!!
Смотрите, какое чудо и поторопись успеть в магазин в России, пока они еще есть в продаже. Срок хранения невскрытой баночки - 2 года, он спокойно подождет следующей зимы и украсит твои вязаные зимние фотосессии, кожу и столик с косметикой!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ и МНОГО ФОТО:
Вот баночки прошлой коллекции с зайцами  и ОТЗЫВ НА КРЕМ NIVEA (нажми ссылку):

А вот, по просьбе читателей (спрашивают, ведь ВСЕ СВЯЗАНО! ССЫЛКА НОРВЕЖСКОЙ ШАПКИ НА ФОТО (нажми). И свяжи всем на радость!

А вот коллекция 2022 года: это просто произведение искусства по сказке "Морозко"!
Всего есть 4 варианта баночек,  моя добрая Фея нашла в Нижнем Новгороде 3 из них - и самые красивые!
Этот, наверное, самый прекрасный. Подруга хочет его больше всех. Я отдам, конечно - сказкой нужно делиться! Ты только всмотрись в картинку на фото, Дорогая Вязальщица - увеличь! все детали! И елочки, и домик, и зайцы, и ледяное дыхание Морозко! И сказочные кони, и уж конечно же - Настенька. Нет только Марфушеньки.

Вторая баночка - с Морозко и тоже чудеснейшей картиной.

Третья картина - с Настенькой, зайцем и дыханием холода. Рассмотри фото подробнее: там так много деталей на нарисованных с любовью и талантом картинах, что их рассматривать бесконечно хочется!

В чем волшебство: только в России можно купить крем в такой баночке! То есть мне в Европе - фигвам. Но в мире сужествует Сказка и Сказочные Феи, клянусь! И поэтому мне повезло!
 Это ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ 2022 года (ссылка) со сказочным дизайном! Так что поторопись, дорогая Вязальщица, пока крем еще есть в продаже ( но картинки уже, возможно, не все!). Он, этот крем, продается везде - в "Магните",и в "Ленте"!

Что я знала о Нижнем Новгороде? Что оттуда родом Наталья Водянова, что это большой город, что там зима-зима - и всё! Сейчас, конечно, намного больше знаю, ведь в сказочной посылке доброй феи-вязальщицы из Нижнего Новгорода лежали тщательно упакованные три баночки и вечерние сказочные бальные перчатки. А у меня (на фото) к ним как раз есть карнавальная маска!  Какой будет набор аксессаров к зимнему вязаному комплекту следующей зимы!


Назад, в Нижний Новгород, ушла ответная посылка с местными сувенирами. И представляете, до того Вязальщица из России вязала игрушки, а теперь она тоже вдохновилась норвежскими узорами и связала первую лопапейсу!  А это - дело заразное! (ссылка).
 Все 4 баночки по сказке "Морозко" выглядят так:
2022 год объявлен в России годом народного искусства, и NIVEA
рада представить лимитированную коллекцию NIVEA Crème,
посвященную русским народным сказкам!

А ВОТ ОТЗЫВ НА НИХ ИЗ iRECOMMEND:

Самое интересное, что есть подарочные такие кремы в коробочке и тебе еще и книга от ЛИТРЕС положена -  ПРОЧТИ ПО ССЫЛКЕ: КНИГА В ПОДАРОК!
Так выглядят подарочные коробочки.
А вот - фото из магазина.
Вот как выглядел лист журнала "Лиза" за январь 2022 года, пробудивший мечты иностранной Вязальщицы о креме с красивой картинкой. Как мало надо для Радости и Счастья!

Ну, а вокруг моих 3 нарядных баночек начался полный ажиотаж. Я-то думала, что хотя бы 2 долежат до следующей зимы в холодильнике ( срок хранения позволяет!) - но подруги просили сейчас. А поскольку жадной я бываю только в високосном году, то решила делиться сказкой!
И была вознаграждена: неожиданно по старому посту мне отозвался МУЖЧИНА!!!! Вы представляете, как отзывчив бывает сильный пол на рядовую незаметную просьбу?
И история продолжилась дальше,  приходите: я ее продолжу!
Потому что... аппетит приходит во время еды: И Я ВОЗМЕЧТАЛА ЕЩЕ ВОТ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ!!!! Линка Нойманн, "Дикие свитеры-2". ну а как же -ведь  ВСЕ СВЯЗАНО!

Приходи ещё за продолжением сказки!

Дарите подарки! Начните с самой себя!

Понравилось?  То-то!!! Руки сами просятся к спицам, а кто не умеет - у тех ноги сами бегут к мастерам вязания! Приходите к нам почитать почаще!!!! Сохраняйте ссылку! И вяжите!

ВНИМАНИЕ: читая наш блог на телефоне, вы видите только ленту, вы НЕ ВИДИТЕ РУБРИК!!! А их много, и там очень много интересного - и в разделе "Спицы", и в разделе "Крючок", а есть еще рубрики "Телевидение" и "Интересно". И там много интересного для Вас. Чтобы их увидеть в телефоне, в настройкаъ крома выберите вид станицы как для персонального компьютера. Перейдя по нужной рубрике,  можете снова сменить вид страницы. Но поначалу, чтобы увидеть всё богатство рубрик, выберите в настройках страны Хрома "Версия для ПК"!

А еще кроме вязаной одежды  АКСЕССУАРЫ И ПОДАРКИ СПИЦАМИ  - здесь по ссылке, впечатляйся тоже и свяжи их в модных цветах сезона! А по рубрикам слева и справа - всё, что ты захочешь - и пуловеры, и платья, и аксессуары - найди то, что хочешь связать прямо сейчас!

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира. Ведь ВСЕ СВЯЗАНО -это и набирайте в строке поиска GOOGLE !



2 комментария:

  1. Сказочная серия, тоже обожаю такие мотивы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да! И, самое интересное, история эта со сказочным кремом получила продолжение! Чуть позже его напишу!!! Заходите за позитивом!

    ОтветитьУдалить