пятница, 13 ноября 2020 г.

Тотальный диктант-2020: путешествие ручки Berlinga.

 

Вот она, ручка, прилетевшая ко мне (или приехавшая на лошадке) за 4548 километров! Ручка Тотального Диктанта - 2020, PER ASPERA!

Это история о том, как в Радость превращается обычный день. 

Большинство из Вас в курсе, что раз в году все любящие русский язык пишут по всему миру Тотальный Диктант. История об этом - ВОТ ЗДЕСЬ по ссылке. Этот день всеми пишущими - а их тьма и тьма - воспринимается как радость, как праздник грамотности (или просто проверки себя) - никто ж тебя не ругает за ошибки. 

Когда НА САЙТЕ ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА объявили о дате, стояло начало октября и все принялись радостно ждать. Естественно, кто за границей - пишут онлайн у компъютеров, а те, кто живет в России и в их городах были площадки написания диктанта - те приходят вживую. И вот на этих площадках заранее раздавали ценимую пишущими редкость- специальную ручку Berlinga  с надписью "Тотальный диктант".

Мне же, иностранке, никак ее не получить! Три года о ней мечтала. 

А знаете, если желание сильное, Вселенная их исполняет! Безо всякой надежды я написала ВКОНТАКТЕ на страничке Тотального Диктанта .... и представляете, мой пост заметила Волонтер! Аж из самого Новосибирска! Это уж потом я прикинула, что всё подходит под теорию 5 рукопожатий. Я перевожу вязаные изыске в блоге "Всё связано"... а там, в Новосибирске, есть памятник Мыши, ...вяжущей нить ДНК! Но это я узнала уже потом - честно о Новосибирске я на тот момент знала очень мало.  

И мне сразу выслали бандерольку! С ручкой! Плодотворно трудясь на работе,я представляла себе конвертик с пузырьками, в нем ручку... и все это весьма неспешно везет серая в яблоках Лошадка. Где я - в Литве - а где Новосибирск.... весьма далече, поэтому лошадка идет весьма неспешно. Народ на сайте тотального Диктанта спрашивал: ну дошла ручка? Я отвечала - еще нет, идет лошадка серая, тихонечко везёт! Чем весьма веселила содиктантников по всему миру.

К 17 октября - дате Тотального Диктанта- 2020 бандеролька не дошла. Так что фото процесса и описание, как я привела на Диктант Вязальную Секту и как это всё было - было еще без ручки.  КАК ВСЁ БЫЛО - ЗДЕСЬ. Было очень радостно, настоящий праздник....приятная суббота, такой радостный адреналин победы, эйфория - она долго держится..

И тут вдруг праздник продолжился! Причем пришел никакой не конверт с пузырьками, а прямо конкретная такая бандероль!!!!

 За окном у меня было + 14 и лили дожди параллельно земле. Я специально открыла погоду в Новосибирске ... там были конкретные -4.


И я открыла бандероль.
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ:

Пока моя бандеролька ехала известными только ей почтовыми путями (возможно и на лошадке - долго ехала!) -  я тихо ждала, периодически теряя надежду. 

У меня было аж ЧЕТЫРЕ опыта с почтой России. Два удачных - я заказывала пряжу на сайте  магазина пряжи для вязания онлайн и она дошла очень хорошо. И два неудачных...                                                    Вязальщицы под Новый Год развлекаются по всему миру тем, что вяжут небольшие подарочки и шлют им случайным выбранным ими людям - героям статьи в газете...случайно выбранным Вязальщицам... полицейскому, медсестре или строителю... Такой радостный подарок под новый Год, сюрприз настоящий.                                                                                                                                                Я связала ДВЕ ТАКИЕ ШАПКИ и отправила заранее. Одну - в Москву, вторую - в Челябинск. И обе пропали!!!! Напрочь. Я перевязала и отправила их вновь: меня спросили получатели: а что ты писала на бандероли в графе "Содержимое"?                                                                                                                             Шапка? Да ты что, вот поэтому она и пропала! Напиши так:"Кошачий корм"! Совет был мудр - я так написала, и новые связанные две шапки дошли благополучно. 
Но тут моя Волонтер пристала мне трекинг-номер моей посылки, который я читала как песТню. Принято Таможней России! Передано на Проверку! Обнюхано Таможенной  Собакой! Одобрено Таможенной Собакой! Выпущено  Таможней! Подготовлено к отправке из России!

Мама дорогая!!! Едет, едет мой серый Лошадёнок, везет мне Ручку Тотального Диктанта!!!
И когда бандероль доехала, с волнением я приступила ее открытию. У меня вокруг одна латиница,  а тут кириллица на пакете. Всё - радость и чудо, продолжение праздника Тотального Диктанта!

Вот что было внутри!

Милая девушка-Волонтер позаботилась даже о магнитике! Даже об открытке! И еще там была книга Тотального Диктанта.

Ну правда - где Литва с ее дождями стеной - и где Новосибирск? Крупный город, в котором есть вяжущая Мышь!

Композиция выполнена из бронзы и изображает мышь в очках, сдвинутых на нос, и в накинутой на плечи шали. Зверёк сосредоточенно вывязывает на спицах двойную спираль ДНК, подсказывая наблюдающим за ней учёным структуру генетической молекулы.

Фигура высотой 70 см установлена на гранитный постамент, высота вместе с постаментом достигает 2,5 м. Этот памятник — дань уважения и благодарности маленькому зверьку, без которого были бы невозможны многочисленные научные исследования и открытия в области генетики.

На магнитике была надпись: "Сделано с любовью"! Он теперь живет на холодильнике рядом с местами, где я была. Наверное, всё символично - и девушка-Волонтёр их все посетит!

Я безмерно ей благодарна. Эта ручка теперь будет сниматься в моих вязаных проектах и вы не раз еще увидите ее приключения и написанные ею описания и схемы!

И вроде на этом бы можно закончить рассказ, но... ноябрь же!!!! Чем можно раскрасить серые будни предзимья? Конечно же, ожиданием Праздника - ведь скоро Новый Год, Рождество...а у нас так вообще два Рождества празднуют, привыкли уже. И католическое, и Православное. Два праздника - еще лучше.

Поэтому в Новосибирск поехала ответная бандероль! Где не тайной является только Литовская Ручка!

И ее, как и положено, приняла к исполнению прибалтийская Лошадка. И тоже в яблоках. Идет лошадка серая, тихо-о-о-нечко везёт!

Поэтому все ждём - новогодний Сюрприз должен быть Сюрпризом! Потом всё расскажем, как доедет.
Потому что я... не написала на бандероли волшебные слова "Кошачий корм"! Девушка-Волонтёр не в курсе, испугается ещё!
Так что ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ, следите за продолжением приключений двух уже Ручек!

1. И вот оно, продолжение ПЕРВОЕ! Литовская ручка ( и другие новогодне-рождественские сюрпризы), удобно разместившись в пластиковом пакете благополучно выехали на лошадке или вылетели одному провидению известными путями. И на 10 ноября я увидела на сайте "gdeposylka.ru", что бандероль добралась до Санкт-Петербурга,  аэропорт Пулково. Вмсесте с коняшкой, которая его везла, видимо.
И оба пропали. Напрочь.
А что я еще могла думать? С 10 ноября по 20 ноября, бандероль не подавала о себе никаких сигналов. Совсем. Я уж было подумала, что в России какие-нибудь принятые там длинные праздники. так ведь, чай, никак не Новый Год еще! И не майские! Молодец я, все же - думала я, точно придет к Новому Году в Новосибирск моя коняшка пешком! Может, откармливается в аэропорту, попону там ей шьют на постоялом аэропортовском дворе. Или что еще.
И точно! 20 ноября посылка очнулась и понеслось!!!


Где она была с 10 по 20 ноября - неясно. Но 20 ноября она резво прибыла на Таможню, прошла проверку там-сям, покинула таможню и куда-то ускакала. По каким-то вокзалам и промежуточным пунктом.
Зачем-то из Санкт-Петербурга она пошлёпала в Москву. На Казанский Вокзал.  Не, точно не на самолёте. Из Санкт-Петербурга самолёты в Новосибирск летают. Это точно лошадка в яблоках, а в Москве - станция, где есть станционный смотритель.


Сегодня - 24 ноября, посылка лежит где-то в Москве, лошадка кушает овёс и обе смотрят новости погоды. В Новосибирске по-прежнему -4, у нас - + 10.
Ждём. Хотя утром  я заглянула в дорожную карту посылки! :) Она уже с Казанского вокзала города Москвы перебралась в ЛЦ Пулково. Лётный центр? Всё же самолёт? А из Питера почему не полетела?
Лошадка в яблоках с бандеролью из Литвы! Вылетайте уже скорее!
Ожидаем от вас вестей!

Понравилось? То-то!!!

Приходите к нам почитать почаще!!!! Сохраняйте ссылку!

ДРУГИЕ ПОДАРКИ СПИЦАМИ  - здесь по ссылке, впечатляйся тоже и свяжи их к Новому Году и Рождеству!

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира.

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !





















Комментариев нет:

Отправить комментарий