суббота, 23 января 2021 г.

Радость для Вязальщиц - книга "Дикие свитеры. Норвежское бесшовное вязание". Линка Нойманн.

 

Дорогие Вязальщицы! У нас Праздник Вдохновения и пир для глаз! Взрыв эмоций и радость Новых Хотелок и идей!

В начале января, читая новости, я случайно наткнулась на обложку этой чудесной книги -автор Линка Нойманн    "Дикие свитеры. Норвежское бесшовное вязание". 

Я так обрадовалась и загорелась! Это же подарочное издание с чудесными моделями - ради такого я готова не есть и сэкономить. 

Об авторе книги: Линка Нойманн – один из ведущих норвежских дизайнеров вязаных изделий, много путешествует, выращивает ездовых собак и живет в краях, климат в которых не назовешь тропическим. Именно поэтому в первую очередь ее модели отличаются удивительным качеством – они износостойкие, не пропускают пронизывающий ветер, прекрасно оберегают от холода и даже от сырости. Все свитеры в этой книге связаны из норвежской и исландской овечьей шерсти.

Природа и собаки – вот что вдохновляет мастера на создание самобытных скандинавских узоров, которые она воплощает в своих лаконичных и универсальных моделях. Пошаговые мастер-классы, увлекательные истории, понятные и четкие схемы. Эта книга позволит вам связать для себя и своей семьи удивительные свитеры, которые будут переживать с вами любые приключения и согреют холодной зимой.

Я тут же нашла эту книгу в онлайн- магазине (ниже я дам ссылки, где ее можно купить, она стоит в формате PDF ВСЕГО 3,86 EUR или 349 RUB!!! ), а я уже и заказала ее, теперь жду с нетерпением!

ВОТ ОНА, она пришла ко мне по почте! Это настоящее сокровище!


Восторг от книги невозможно передать. буду писать свой отзыв, так как читала отзыв в Интернете, и много с чем не согласна. РЕЗЮМЕ: во-первых, я свяжу со временем вообще все лопапейсы этой книги. Во-вторых, люблю ленивые без выкроек методы вязания. А самое главное - ВДОХНОВЕНИЕ, жажда творчества и вязания накрыла с головой. Я начну с подарочного свитера друзьям, конечно же этот, "Дикая природа"! И ДА - начинающий по этой книге свяжет легко тоже -была бы мотивация. Я сама была начинающей, и начинала как раз с лопапейсы, мне надо было поразить мой институт - это дичайшая мотивация. и все сбылось.  Читайте и вяжите!

Вот оно, чудо! А какие там фотографии, в них можно утонуть!

Это воистину ПОДАРОЧНОЕ ИЗДАНИЕ, и я безмерно рада его бумажному варианту! Но ниже прилагаю ссылку на покупку книги в PDF в любом уголке мира!

Прилагаю ссылки, где ее прямо сейчас можно взять, ознакомительный фрагмент и один из чудесных свитеров книги.



ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

О книге: такую книгу просто необходимо иметь в своей коллекции!
Вот она, смотрите:

Подробная информация
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 16 декабря 2020
  • Дата перевода: 2021
  • Дата написания: 2019
  • Объем: 147 стр.
  • ISBN: 978-5-04-112385-7
  • Общий размер: 17 MB
  • Общее кол-во страниц: 147
  • Размер страницы: 200 x 250 мм
  • Переводчик: Алена Меренова
  • Правообладатель: Эксмо          

Книгу можно купить вот здесь в живом виде:

Первые две ссылки - это "живая" книга в бумажном варианте, она дороже. третья ссылка - книга в формате PDF, ее Вы после покупки получите прямо на свой компъютер, телефон или планшет  и будете читать на экране. Распечатать тоже можно, хоть всю, хоть постhанично, и вязать уже по распечатке. Совсем дёшево - 3,86 EUR!!!

ССЫЛКИ  КУПИТЬ КНИГУ:


Свитер "Дикая природа".



Ознакомительный фрагмент:















И еще! Первый же свитер получил высочайшую оценку! Мастер-класс прилагаем:

Свитер "Дикая природа". ВОТ МАСТЕР-КЛАСС ПО НЕМУ,



Понравилось? То-то!!! Руки сами просятся к спицам, а кто не умеет - у тех ноги сами бегут к мастерам вязания!

Приходите к нам почитать почаще!!!! Сохраняйте ссылку!

ВЯЗАНЫЕ ПОДАРКИ СПИЦАМИ  - здесь по ссылке, впечатляйся тоже и свяжи их этой зимой!

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира.

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/  - для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !

Комментариев нет:

Отправить комментарий