среда, 13 апреля 2022 г.

ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ -2022 - как это было в этом году весной 2022 04 09!

  Я так готовилась придти на Праздник Тотального Диктанта- 2022! Созвала всю свою Вязальную и околовязальную Секту со всего мира. И всех друзей и друзей друзей. Все мы получили дивное приглашение на 2022 04 09:

Не терпится встретиться! Ну ещё бы! И нам всем тоже! Мы ведь КАЖДЫЙ ГОД ПРИХОДИМ И ПИШЕМ ДИКТАНТ! (ссылка).

И тут!

Мне сообщили о командировке. В субботу! Именно в день тотального Диктанта! А как же Радость! И весь день меня не будет! И целый год еще ждать!

Но, как видите по следующему фото - бывает же везение!!!!! Сейчас я расскажу Вам о Празднике Тотального Диктанта 2022 года. И вы, если до сих пор не приходили - приходите обязательно в следующем году!!! Я дам все ссылки! У меня даже ЕСТЬ РУЧКА ТОТАЛЬНОГО ДИКТАНТА! Вот она, синяя, на фото. история ее получения весьма интересна, она - по ссылке слева. Ну или ВОТ ЗДЕСЬ.


Итак, приключения человека, мечтавшего написать диктант за границей онлайн, или как работать в выходной дома и отдыхать при этом!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

Как я писала Тотальный Диктант 2022 04 09 - мне  просто повезло!!!
Я живу за границей, и уж пятый раз собиралась писать ТД, но в этот раз я печалилась и рыдала в душе. 
Именно на день ТД мне назначили командировку! Ну вот надо же так испортить предвкушаемый Праздник! А я ведь всегда всю свою Вязальную Секту (есть и такая :) ) на ТД зову, со всего мира, и все приходят! Мы даже писали ТД в 23 00 однажды, и потом уснуть не могли до полвторого ночи. Делились Радостью! Родственники чуяли, что дело нечисто, но обосновать не могли. Я писала об этом (ссылка, нажми).)
А тут - командировка, пусть даже и в красивый город. но на весь же день! туда далеко ехать! И вернувшись, я даже диктант в 23 00 написать не смогу( а есть и такое время диктанта в этот день, все диктанты: в 8, в 11, в 14 и в 23 часа).
 Перед сном я взмолилась астралу. Больше надеяться было не на кого. Потом же год ждать!
И удивительно, но это помогло! Еще к 8 утра я не прибежала, как всегда, к компьютеру - в утренней тиши выходного дня писать и общаться! А стояла наготове вся одетая. Как уже к 9 меня отпустили, все отменилось, и я прибежала домой вся в радости и воодушевлении. Какой онлайн- марафон! К диктанту в 11 00 я подготовилась основательно, ну а к 13 00- еще основательнее. Вон фото! Там наличествовали и кофе, и документы ( я еще и работать успевала в промежутках), и конфеты, и ароматное мыло с надписью "Тропический рай" ( Тотальный Диктант для нас всех - поистине рай и курорт, вот точно удовольствие -не хуже!), и -вообще непонятно для чего - книга "Как увеличить пробег шин". 



За экраном моего компъютера разворачивался поистине курорт - такой радости и подъема мало где получишь. Весь мир со мной писал диктант, делился теплом и позитивом и явно получал от всего удовольствие. На радостях я зарегилась в Яндексе и от души послала огромное спасибо автору диктанта. Несмотря на то, что встала рано, я планировала написать еще и ТД в 23 00- я уже писала однажды. Там, правда, потом не уснуть от эмоций до 1-2 ночи, ибо Вязальные Сектантки делятся ..и вообще приятно от Приключения Ночью :). Муж, одаренный лишь математически, диктантов трусящий до дрожи в коленках , снова чуял, что дело нечисто, но обосновать не мог. Впрочем, на радость ему я - встала ведь рано!- выдохлась к 22.30 и уснула. Отсюда что следует? К следующему ТД я буду заранее тренироваться. У нас ведь еще и время на час перевели!
Люблю Ваш Праздник и огромная благодарность всем его создателям! 

А еще КО МНЕ ПРИЕХАЛА РУЧКА Тотального Диктанта  -РАССКАЗ ОБ ЭТОМ ЗДЕСЬ! И это было продолжение Праздника!

Не пропустите Праздник в следующем году!


Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира.
Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !

Комментариев нет:

Отправить комментарий