воскресенье, 21 июня 2020 г.

Игрушка-рукавичка: тёплая лапка в дорогу.

Игрушку-рукавичку захотелось связать в подарок. Ее приятно подарить как для ребенка - игра с такой игрушкой развивает речь малыша, ведь игрушка открывает рот и "разговаривает", сопровождая режимные моменты.
Так и для взрослого - это теплая "лапка" в дорогу".
Да и вообще тому, кто далеко или близко.

"Это я тебе дарю, потому что я люблю.
Все, что было - сберегу. О грядущем - не скорблю.
Мы расстались не навек, жизнь достаточно долга.
Сердце свёрнуто в рулон. Как подзорная труба."

Вяжется она радостно и просто, оформить ее можно любым способом - сделать из нее хоть птичку, хоть зайчика, пришив отдельно связанные ушки или другие детали.
У меня вышла ( не специально!) - как я определила, летучая рыбка, весело помахивающая плавниками.

РАЗМЕР: единый.
ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: немного любой пряжи двух или трех контрастных цветов ( у меня два - бирюзовый и жёлтый, спицы номер 3,5 или 4 - круговые 40 см как для шапки или прямые ( тогда сбоку на манжете будет шов.

ОПИСАНИЕ И ФОТО:

У меня были спицы 40 см,на них я вяжу шапки, поэтому я попробовала связать манжету игрушки-рукавички без шва.
Наберите 60 петель на прямые спицы и вяжите потом на круговых резинкой *2 лицевых, 2 изнаночных*, замкнув петли в круг (пометьте место начала, оно потом должно быть сбоку игрушки.
Манжету можно связать любой длины, я что-то увлеклась процессом и она у меня длинная - 12-13 см, можно короче. Хотя, если у Вас будет задумана Гусеница, к примеру - вяжите длиннее - туда вы нашьете дополнительные ножки.
Потом перейдите на чулочную вязку. 30 петель (помеченное начало сбоку должно быть!), свяжите прямо на высоту 3-4 см бирюзовой пряжей.
Я вначале увлеклась, связала длиннее - но тогда "челюсти" игрушки висят даже на руке взрослого, а уж у ребенка будет совсем никак. Вот сколько я связала вначале.

Так что вяжите детали  "рта" не длинными.  Мне пришлось распарывать швы и все детали распускать и укорачивать.

 Вторую половину игрушки, 30 петель, отложите на вспомогательную нить.
Связав 3-4 см, в каждом ряду по бокам вяжите петли по 2, уменьшая их число и делая скругление. Средние петли, их будет 10-11, закройте в одном ряду.
Так же свяжите нижнюю челюсть - в моем случае она связана полосатой - 4 ряда бирюзовой пряжей, 4 ряда желтой.
Я распустила - и, как видно, число желтых полосок нижней "челюсти" сократила до 2.

Среднюю часть игрушки вяжите желтой пряжей: набрать 10 петель на прямые спицы, в каждом ряду прибавлять с краев по одной петле ( скругление), пока их число не станет равно 30.  Вязать полосками - 4 ряда бирюзовой,  4 желтой пряжей, Примеряя по своей уже связанной тушке игрушки - приложите, и увидите, на какой длине детали уже начинать скругление. Увидите - закрывайте в каждом ряду по 2 петли с краев.

Детали сшейте между собой.
Если вязали манжетку по кругу, аккуратно заделайте нить начала - вденьте ее в спицу и прошейте место начала, чуть стягивая - место станет незаметным.

Оформите игрушку по своему желанию: пришейте глазки, хвостик,  в моем случае пришиты бахрома - "плавнички".

Наденьте на руку и "разговаривайте" со своими детками!
А взрослому игрушка просто согреет сердце одним своим видом.
Потому что она очень тёплая и милая.
Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! Cохраните себе ссылку на наш блог и следите за новыми лайфхаками и вязаными моделями!
Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/  -  у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий