среда, 20 мая 2020 г.

Офигенно простой и стильный "в ребрышки" свитер - мы его связали!

Итак, дорогие Вязальщицы, вторая часть МЕРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА! История этого выражения - по ссылке.

Вы,  конечно же, помните вот этот замечательный - простой, но стильный свитерок, который я нашла на отдельном листке-приложении к журналу "SABRINA"  2016 09? И только в немецком издании он был, в русском не было, именно поэтому его и перевели! Перевод и описание будут ниже по ссылке. Если не помните, то прилагаю его фото:

Свитерок действительно очень стильный - а стиль в простоте и каком-то...шарме, что ли.

Шарм, он и в простой выкройке, и в неперегруженности деталями, и в офигенной пряже, а самое интересное - в прикольном узоре! Вы гляньте только покрупнее, если описание не читали внимательно, а фото не увеличивали ( фото увеличиваются при клике) - там "ребрышки" такие интересные связаны! Частичным вязанием, не до конца ряда, в нескольких местах. Всего-то! Две-три нити берутся вместе - и получается такой эффект!

В общем, мы его связали и отсняли.
Как пряжу мы выбирали - ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ по ссылке. Увы, оригинальная пряжа из, мама дорогая, шелкового твида (рыдаю в душе) - и раньше, ну а уж теперрь, во время кризиса , мало кому по карману.

Но нам удалось найти ей дивную замену, самой не верится теперь, глядя на свои записи, что за маленькую бобинку итальянских стоковых ниток я заплатила всего 4 евро!  Не 6, как я думала - глянула в записи - бобинку я нашла в магазинчике на базаре, в числе прочего торгующем стоковыми итальянскими бобинками. Продавалась-то она за 6 евро, но в наличии у меня было всего 5. Один евро добросердечный продавец оставил мне на дорогу домой. Огромное спасибо продавцу этой пряжи на рынке! Она чудесно подошла и по метражу, и по виду - почти один в один! сейчас даже удивительно читать свои же записи - четыре, блинКлинтон, евро! За свитер - и еще немножко осталось пряжи, на полоски на другом пряже точно хватит, и будут они вот этого дивного джинсового с изморозью цвета!

Сейчас расскажу вам историю шелковистого свитерка "в ребрышки". Стиль и вид "почти из ничего" - это этот случай.... а пуловер красив, и его хочется носить и носить. Смотрится, однако!
Вот что вышло:


КАК СВИТЕР ВЯЖЕТСЯ И В ЧЕМ ЕГО ПРЕЛЕСТЬ:

Итак, я купила вот такую милую маленькую бобинку. Итальянская стоковая пряжа. Цвет - как я определила, "джинсово-серый с изморозью". Все фото увеличиваются при клике, рассмотрите.
Там даже состав внутри был наклеен, то есть я точно его знаю. Не всегда у нас состав на бобинках пишут, но тут он был. Интересное мелкое букле , джинсово-серого цвета. На ощупь - как шелк, хотя состав - 26% акрилан, 11% шерсть, 24% хлопок, 7% альпака, 32% нейлон.

На ощупь пряжа очень приятная. Вязать легко. Сначала я (для меня очень нетипично, я всегда почему-то вяжу без образца, отчего частенько страдаю и приходится перевязывать) -но тут связала.

Спицы у меня были номер 3,5 и по плотности я попала своими нитками ( а они тоньше!) в размер 40-42  по описанию. И вязала просто по описанию.

Вся прелесть свитера  - в интересном... не скажу, что это узор - в светотени - по свитеру разбросаны несколько своеобразных "ребрышек"- полосок не до конца ряда в хаотичном порядке. Они связаны из пряжи в несколько сложений (сам свитероr, естественно, в одну нить).
Моя нить тоньше, даже сложенная вдвое ( я отрывала кусочек и вязала, прикладывая дополнительную нить к основной в нужном месте) - этого эффекта бы не дала.
Для получения более рельефного "ребрышка" я решила приложить к основной кроме такой же второй еще одну нить - у меня была синтетическая нить похожего цвета потолще (Red Heart DETROIT 100 г -266 м). Таким образом, в три нити, "ребрышко" стало выглядеть так, как хотелось. Когда оно кончалось (число петель в ряд на "ребрышке" указано в описании - нити оставляла за работой и довязывала ряд одной основной нитью. В обратную сторону шла - подхватывала нити снова. В конце "ребрышка" нити завязывались узелком и обрезались - далее снова вязала лицевой гладью.

Вот так выглядит свитер. Но воротник выглядит тоже интересно - он отстает от шеи - он не фасона "гольф", а такой слегка хомутик, что ли. Снято при другом освещении, цвет ушел в синеву - но нет, его реальный цвет правдивее передан именно на верхнем фото.

Именно так, отложенным наполовину, красивее носить ворот. Но можно и сложить пополам - получается маленькая стоечка.

Свитер хорош сам по себе, но можно дополнить его и стильным аксессуаром под стать: в нашем случае к нему подобрана сплетенная мною подвеска- макраме.
Свитер мягок и прекрасен. А его цена - 4 евро, напомним - тем более радует, ведь в магазине вы все видели тоненькие свитера, как  этот, к примеру - за "от  89,99 евро" за совсем тоненький пуловерчик.

Это именно тот многий ноне случай, когда наши самовязаные и домотканые свитера лучше магазинных - убедись сама, стоит только не на сайте "причесанные фото" смотреть, а зайти в магазин и увидеть все воочию. Красивый на сайте свитерок может оказаться стеклянной скрипящей синтетикой, а в катышки он соберется всего от пары примерок, да даже просто будучи развешанным в магазине. 


Так что прочь сомнения - вязать стоит! Наш-то свитерок лучше! И громко, а не шёпотом - и дешевле, и медитативнее,  и приятнее (душе, телу, кошельку, своему и чужому взору!).


Не рыдайте над оригинальной дорогой пряжей! Что толку?
Подберите пряжу в запасах и вперед!

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ СВИТЕРА  - по ссылке ЗДЕСЬ. Обязательно свяжите образец  и внимательно прочтите описание, сверьте с плотностью вязания - и после измерений своего связанного образца в плотность по какому-либо размеру гарантированно попадете, так что даже число петель пересчитывать не надо будет. Я, к примеру, в жизни 38 размера, но моя пряжа тоньше - я по плотности попала в описание по размеру 40-42.



Описание идеально для начинающих, ничего сложного, красота и стиль достигаются видом пряжи и задумкой дизайнера.


Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! Cохраните себе ссылку на наш блог и следите за новыми лайфхаками и вязаными моделями!
Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !



Комментариев нет:

Отправить комментарий