суббота, 21 марта 2020 г.

Халат себе любимой или в подарок быстро и...всего лишь из махровой простыни! Шитье для вяжущих и не только :)

Итак, во дни самоизоляции, карантина и прочего не к ночи будь помянутого короновируса расскажу я вам уютную, мягкую и стимулирующую к созданию приятной вещи историю.

Это, можно сказать, околовязальная история, дорогие мои Вязальщицы и прочие Рукодельницы со всего мира! Потому что и Вязальщицы иногда шьют...почему бы и не сейчас, раз есть время в карантине ( а также просто выходные, желание сшить, место жительства - Аляска или Африка, где короновируса нет - привет нашим читательницам оттуда - мы знаем, что у нас есть даже оттуда читательницы)!
Спасибо Вам огромное, что Вы читаете наш блог и благодарите за интересные мысли и идеи.

Их есть у нас, и вот совсем недавно появилась еще одна. И она, как ни странно, даже очень связана с вязанием!


В общем, как всегда с вязанием, я была в прекрасном городе Могилеве.


Красота неописуемая, прохладно,  но солнечно. Вот тут я шла по работе - командировка же.

Могилев потом вам еще покажу и расскажу о нем,  а пока - при чем же здесь халат?
Я шла мимо книжного магазина, не зайти туда я вообще не могу... и купила там и книгу, и тоненький местный журнал с вязанием. Ну, с вязанием меня даже обманули - пуловер, заявленный на обложке (бордовый с косами) -, оказался внутри СОВЕРШЕННО ДРУГИМ - вот этот розовый. Журнал я все равно, впрочем, купила - и пуловер розовый понравился, да и к тому времени в журнале я нашла интересную идею вот этого халата БЕЗО ВСЯКИХ ВЫКРОЕК из простой махровой простыни! Я раньше такие интересные идеи видела только в книге, где волшебница Калинка учила меня, девочку-подростка и своих книжных друзей шить шорты прямо на коленке в пионерлагере - книга "Академия домашних волшебников" - кому интересно,  поищите, там много классного.
А еще этот прямоугольник  по выкройке на спицах СВЯЗАТЬ МОЖНО! Вы поняли, обладательницы бобинок пушистых таких флисовых ниток???? Их же много, и халат такой из флисовой пряжи можно СВЯЗАТЬ! Просто прямо связать, в местах отверстий просто вяжите из отдельных мотков - части выйдут по отдельности. И потом сошьете!
В общем, заинтересовалась я! Халат много куда нужен - а мне особенно: домашний махровый или даже флисовый занимает много места, с собой в дорогу брать я возмечтала халат из белейшей вафельной ткани! Я ее сразу и купила в отделе тканей магазина чудесного города Могилева в пятницу 12. марта. Ткань очень красива, стоит дешево. Ее я и решила раскроить! Ведь не всем же блогерам даже в отелях "все включено" халаты дают - эту историю расскажу в конце.
А пока - о халате! 
РАЗМЕР ПО БЕДРАМ - до 104 СМ! Но можно и увеличить выкройку!

Такой халат из обычной махровой простыни - отличная идея для подарка себе, подруге или любимому мужчине.  (Отсебятина: или из куска ткани, купленной по случаю или хранящейся у Вас в шкафу!) Времени на пошив понадобится совсем немного, а вещь получается красивая и комфортная.
Конструкция халата чрезвычайно проста и экономична: ни одного сантиметра не пропадет.
ОПИСАНИЕ, ВЫКРОЙКА И РАСКЛАДКА:


Выкройка дана для размера бедер до 104 см. Если размер бедер больше, то и простыня должна быть шире, чем 130 см.
Выкройка:

Сложите ткань вдоль и наметьте центральную осевую линию. От нее влево и вправо отложите по 1/4 мерки обхвата бедер. Пометьте длину изделия, длину и ширину рукава. Как это сделать, видно на выкройке.
Проймы и плечевые швы разрежьте, вырежьте два квадрата размером 17 на 17см - из них можно сделать карманы. Обратите внимание: по линии горловины длиной 16 см разрез делать не надо - здесь соединяется капюшон и халат (фото 1).

Вшейте в пройму рукава. Затем стачайте одновременно плечевой шов и шов рукава - они продолжают друг друга, т. е. шов рукава находится сверху. Сшейте углы капюшона и притачайте к горловине его нижнюю часть. Если хотите, сделайте карманы из вырезанных квадратов.
Полы халата и низ можно окантовать косой бейкой или подходящей тесьмой.
А вот, кстати, чем это можно украсить Вязальщице - конечно же, кружевными полосами или фестонами крючком! Я потом поищу в Интернете идеи отделки края изделий крючком и приложу - это ж такую красоту можно сделать! Нигде такой не купишь - все подруги удивятся! (Тихо и с надеждой - и все отдыхающие в бассейне или отеле, когда все карантины закончатся!)
Все это следует шить, прямо как в песне из любимого фильма!

Пояс можно отрезать от нижней части халата или же сшить его из тесьмы, которой обрабатывались швы. Или, как я уже и говорила, свяжите его крючком или спицами!

Халат можно сделать и длинным, но тогда уже простыни не хватит, придется воспользоваться обычной махровой тканью. Или не махровой - я мечтаю о халате из хорошо впитывающей вафельной ткани - я ее купила.
Зачем: халат хочу длинный, объемный, хорошо впитывающий, но занимающий мало места и легкий.
Это важно в поездках.
А как приятно его иметь! Его ж не везде дают даже в отелях "все включено". Или дают такое... безразмерное...короткое  и широкое.
Веселая халатная история из прошлых времен: Египет, все включено, небольшой чудесный отель с приятным персоналом, мы всем довольны - и вдруг видим на ресепшен женщину, которая взахлеб спорит со служащими. Утверждает, что ей не дали следующее: (  :) далее список следует : зубные щетки, тапки и халаты!!!! - вот он, мастхэв любого отдыха! Халат!).
Служащие ресепшена ласково объясняют даме, что все это выдается в номерах типа "экстра", а не в стандартном,  как у них с мужем. Дама, между тем, спорит дальше и утверждает, что она все равно все это требует, ибо она - не кто-нибудь, а блогер из Узбекистана, и вот как напишет она про все это безобразие, то отелю не поздоровится!!!!
Вокруг народ смеется, конечно, сейчас каждый второй- блогер. Я взяла свой пульт от телика да и ушла.
Как же я удивилась, увидев эту семью на пляже отеля! Среди обычных отдыхающих,  наряженных в купальники и прочие шорты, семья блогеров из Узбекистана таки вышла на пляж следующим утром в белейших махровых халатах!!!! Не удивлюсь, если им и зубные щетки подарили :) и тапки.
Такие вот дела! Халат все же надо иметь с собой - не везде его дают даже блогерам. Я, к примеру, и не просила.  Я его сошью!
Предлагаю присоединиться и сделать себе красивую вещь своими руками!
Ну и про Могилев. Чудесный город с замечательными людьми - в этой командировке мне встречались только такие. Литературная покупка- книга и даже маечка из Литературной коллекции трикотажного белорусского производителя Mark Formelle - там так красиво, что про это надо отдельно написать, чуть позже.
Мост через реку - я там шла в центр.

Любимый мною кинотеатр - я там проходила,  а давно, еще студенткой на практике, мы смотрели в нем фильмы - обняла его как родного и погладила взглядом родные ступеньки.
В магазине там были вкусные конфеты, мармелад и шоколадные сырки.
А это вид на Днепр с обзорной площадки. Жаль, что солнышко, которое сопровождало меня всю первую половину дня, уже скрылось.
Я все равно запомнила Могилев солнечным и радостным.
 
Улицы полны хорошего, и даже дождь там весьма романтичен - вот как я это сфотографировала вечером:
Спасибо тебе , милый город Могилев, очень хочу к тебе вернуться! С халатом в сумке!
Ну и еще немного юмора во дни короновируса и карантина. Мы же все видели на экранах ТВ Эвелину в натуре,  пусть и со слоем штукатурки! Она где-то умна, но очень некрасива даже со штукатуркой! Эту картинку мне прислали мои халатоозабоченные подружки. Прилагаю.
Ну что я Вам скажу, дорогие Рукодельницы и Вязальщицы? Вы ж видите разницу - Эвелина вовсе не такая в реале. Ухоженности я на ней вообще не видела никогда. Злость - видела, а ухоженности :)
Резюме наше на картинке. Смело вяжите или шейте халат. Красивый. Легко в нем добьетесь намного большего, чем неухоженная в реале Эвелина Хромченко.


ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте.
Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас!

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !



Комментариев нет:

Отправить комментарий