вторник, 28 января 2020 г.

Пюрешка "БУРЖУЙСКАЯ". Кто отважится?


Что это на фото, картошечка? Она самая!
А зачем?
А это вам веселая околовязальная История. Минутка веселья и удивления не помешает и в середине недели и даже более того - поможет и в работе и в вязании!
Забежав в магазин за продуктами, я наткнулась на кулинарный журнальчик. Их много теперь, но этот привлек внимание вот этой историей - и я незамедлительно ( а карточка в магазине не принималась) выгребла все копейки из кошелька на его покупку.
Внимайте скорее и отваживайтесь на БУРЖУЙСКУЮ ПЮРЕШКУ!

Автор письма в журнал видела по ТВ или читала рецепт известного итальянского Повара ( к сожалению, фамилию его она не помнит).
Рецепт картофельного пюре, который советовал повар был, конечно, воистину буржуйским - 1 кг.картофеля, 450 г ( именно столько!!!!) сливочного масла, 150 мл.горячего молока.

И автор письма проникся этой передачей и задумал воплотить. Бывают такие проекты - как увидишь - сразу воплотить хочется. Хоть в вязании, хоть в кулинарии.

Дальше было вот что:
" Пока варила картофель, меня посетила жаба и стала душить: "Какого рожна, ты с ума сошла, полкило масла, полкило!!!! Не многовато ли? И так уже кое-что с трудом в дверь помещается. А вдруг наврал этот твой великий всеготовящий Повар?" Додушила она меня до 200 грамм, на меньшее я не согласилась."
(Отсебятина): чтобы было нагляднее, на фото я вытащила свою пачку масла - и там вот этот кусман - всего 180 грамм, да!  Картофеля там кило как раз. То есть масла надо две с лишним вот такие пачки. Мама дарАгАя!!! (Ошибки мне не свойственны, это я от ступора так).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРЕСНЕНЬКОГО РЕЦЕПТА:

Фильм "Девчата" смотрели? Сколько блюд из картофеля вы знаете? Картофель фри, картофель пай и прочие?  Все перепробовали и думаете, вас ничем не удивить?
А вот вам "Пюрешка БУРЖУЙСКАЯ"! Продолжаем описание.

.....на меньшее, чем 200 грамм масла я не согласилась. Бахнула в кастрюлю пачку масла, вызвав жабную истерику и у дочери. Она у меня постоянно худеет между приемами пищи. Молоко лила уже в невменяемом состоянии, все это взбила слегка и....
Ну что я вам могу сказать?
Кто ж знал, что это вкусно, все равно что коту валерьянка? Наркотик, одним словом! Облизывали ложки, тарелки, предавались гастрономическому картофельному баловству. Пожалуй, теперь знаю, что ответить на вопрос о любимом блюде. Консистенция тугого облака, а если набрать полную ложку и перевернуть, облако не падает!
Скажите честно, кто пробовал бахнуть в пюре все 450 грамм масла? Есть безбашенные?
А я уже да, и кстати, не слиплось и не треснуло!"

Спасибо Вам, уважаемая Ольга Афиногенова, за веселое удивление и удивительную идею!
Ну что, девчата ( парни и мужчины), готовим?
На сколько грамм масла отважитесь?
Я вас слушаю очень внимательно!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте- внизу статьи есть специальные кнопки!

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !



Комментариев нет:

Отправить комментарий