понедельник, 23 августа 2021 г.

Пуловер COMING SOON из пряжи KATJA AIR LUX: нежный перламутр.

 


Иногда после сложных и очень жаккардовых проектов хочется чего-то лаконичного. Но при этом - стильного и красивого.

А тут еще я заранее купила пряжу: очень хотела почему-то именно ее. И купила себе в подарок к случаю. Вот она. Это пряжа KATJA  AIR  LUX,  50 г-300 м. Ее задумка вообще непонятно кому в голову пришла: представьте: это - трубка-шнур из вискозы, в которую вовнутрь вставлена шерсть! И поэтому ее состав - 70% вискозы, 30% шерсть. И все это выглядит... ну очень необычно - просто натуральный такой перламутровый моток. Он очень интересно выглядит при любом освещении и совсем разный - на солнце и при искусственном освещении. Посмотрите на фото: в пряже вот эти блестящие участки - это белая вискоза, а цвета пыльной розы - это цвет шерсти, которая торчит из вискозной трубчатой пряжи!!! Ну ничего себе? Кто это придумал? Меня очень она заинтересовала. самое интересное, что из нее мало кто и вязал, я мало что нашла в поиске. А "перламутровую" вещичку очень захотелось - должно выйти очень нарядно и стильно...и потом, она пойдет к любому сезону именно как нарядная вещь! И хоть эту пряжу дешевой не назовешь - это было подарком самой себе: ну очень хотелось, я купила 6 моточков: я не пью и не курю - могу ж себе позволить? Долго раздумывала над цветом: ты посмотри в Интернете, дорогая Вязальщица, какие есть прекрасные цвета (и все они с перламутром!!!) - и как они выглядят. Выбор был не из лёгких! В моем магазине были в наличии 5 цветов : для начала я выбрала "пыльную розу" - и решила: если выйдет красиво, куплю ещё. Вот честное слово: ласкает руки и взор, вяжу и просто радуюсь! Вот она на крупном фото, и - видишь - пушинки шерсти точат наружу из вискозной трубчатой нити? Ну придумают же!!!!


     И мне Вязальное Сообщество сразу посоветовало, что из нее стоит связать - вот  такую стильную и красивую модель: пуловер COMING SOON с RAVERLY.  Вязальное Сообщество всегда помогает друг другу и просто полно вменяемых, добрых и замечательных людей, что так ценно в наше необычное время. В общем, вот столкнешься - и поймешь, что вязание - таки лучшая медитация и психотерапевт в одном флаконе - и приятно, и голова-руки занята, и Хобби, и еще и одежда ( ну или игрушки-аксессуары - это уж кто что любит!) -чудесные выходят! Плюсы прям со всех сторон!
В общем, банальность - но советую всем именно вязать учиться, кто не умеет. Любым способом - хоть сами по книжке или видеоурокам. Хоть у соседки или подруги. И сами оденетесь, и на психотерапевте сэкономите - меньше верьте новомодным веяниям и фильмам. Больше понтов. Умеющему вязать психологи и психотерапевты даже не понадобятся.



Описание платное, но стоит совсем немного - а при таком вязании - пуловер связан сверху - важны точные расчеты, особенно для те, кто опыта вязания реглана по кругу почти не имеет.


Пуловер связан полупатентной, так называемой "жемчужной" резинкой, что дополнительно подчеркнет прелесть "перламутровой" пряжи и она буквально заиграет в готовой вещи.

Нет, я поначалу попыталась связать пуловер сама, без покупки описания. Прям таки :) экономия 5 EUR.  Просто поначалу думала связать в одну нить и с  глубоким вырезом "уголком", приблизительно как вот этот мой ПУЛОВЕР МОТОЛЕДИ ОТ BOBBIE FITZGERALD. Только вязала я его по другой выкройке, и не полупатентной, а патентной английской резинкой (очень люблю пышную английскую резинку, патентную). Связала тушку, сметала и... пришлось распустить. Растянулось все, и показалось - очень все же тонко ( а спицы у меня были то ли 3,5, то ли 4).
Тогда купила-таки описание и окунулась в прелесть вязания пуловера COMING SOON  таки по кругу. Думала, словлю сразу дзен, и будет мне приятная медитация, свитер свяжется просто сам, незаметно -  ПОД ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ или ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ!  Но я вязала реглан по кругу только однажды - и там не было таких, как в этой модели, планок на реглане, а линии прибавок по реглану были через одинаковое число рядов. А тут по определенной схеме! Чтобы пуловерчик лёг по фигуре так, как надо, надо все же придерживаться схемы!

И Я С РАДОСТЬЮ ОКУНУЛАСЬ В ПРЕЛЕСТИ ВЯЗАНИЯ ПУЛОВЕРА:

Мотивация, конечно, должна быть, и у меня она тоже была. Все же в пуловере какие тонкости: надо маркеры на спицы надеть. И поначалу сообразить, где ж эти планки, а где - перед и гспинка с рукавами. Я три раза распускала вязание! но все равно начинала ( очень красиво получается, сами гляньте, какой перламутр!). ДЕВОЧКИ! На настоящий момент пуловер СВЯЗАН В ОДНУ НИТЬ _ по этой ссылке (нажми!) Но знаете, что? Всех так поразило офигенное полотно в две нити, что... короче, эту пряжу я покупаю к празднику опять и свяжу еще один пуловер в две нити. Это стоит того - полотно так и светится... ну сами на фото видите! 




 Исписала всё описание пометками, чтобы не ошибиться.
Описание покупается на английском и на немецком. Оно очень понятно даже для слабо знающих язык. Но все же надо читать медленно и подчеркивать фламастером, что уже связала -  и поставить маркер. 

Вот цветные маркеры для вязания у меня на спице. Они еще и колются, гады такие - никогда я раньше на спицы их не надевала - цепляла пару для пометки на полотно. А тут они должны быть на спицах, у меня они PRYM - колючие какие-то... но помогают, привыкла.


Чтобы не ошибиться, как я, и не перевязывать - все же мы привыкли к схемам, а текстовое описание - это что-то! Оно очень подробное, и с фото даже - как делать прибавки из нижней нити в регланных линиях - причем отдельно фото до реглана, и отдельно - фото после реглана! :) Так уж расписано подробно - прямо песня. "ДЗЕН" удовольствия у меня начался не сразу, как сами видите по пометкам (а я-то уж надеялась!), а только после первых 24 кругов - это цикл прибавок верха пуловера по схеме прибавок, всего там 4 таких цикла для моего размера.
Но, несмотря на то, что не сразу поняла ритм и приходилось подчеркивать шаги описания, душу очень грела красота полотна. На фото пряжа не обработана после роспуска, после влажной обработки, когда закончу, петли будут ровнее. Но полупатентная резинка здесь идеальна, смотрится очень красиво. Вот линии реглана планками, на них указывает маленькая шоколадка.


Пуловер в описании просят выбирать на размер больше, чтобы это был "слегка оверсайз" и смотрелся так, как на фото. Но пряжа-то у меня не совпадает с описанием! В одну нить - ну слишком тонко. В две....тут в жаркие дни, а пока ж еще жаркое лето - переживаю, вдруг толсто будет? В общем, вяжу, да и все -и очень надеюсь, что все разровняется и будет не толсто.


Модель очень нравится: такой пуловер выглядит очень стильно.


Вот фото с сайта: 


Вот так все будет.


А ЗДЕСЬ ФОТО В ДРУГИХ ЦВЕТАХ. И синий там красиво... вот думаю, если понравится, свяжу еще такой из шерсти с кидмохером. 
Думаю, второй я свяжу уже мгновенно - сейчас я довязываю верх, и вяжу уже очень быстро, не глядя на вязание - уже "чувствую", когда и где там делать прибавки.







Продолжу работу и с удовольствием поделюсь тем, что получится , с Вами - так что заходите. И отсниму результат на природе! НА ПРИРОДЕ ФОТО НАМНОГО ЛУЧШЕ!

Красивая пряжа, кофе и шоколадка в помощь Вязальщице, с удовольствием делюсь этой красотой с Вами!


Этот пуловер достоин быть чудесным летним (и осенним - тоже!) подарком !
Да и просто стильной вещью для самой себя. Давайте, присоединяйтесь и вяжите вместе со мной! Я уже еще одну подругу сподвигла на такой свитер ( Фима, тебе привет!).



Дарите подарки! Начните с самой себя!Понравилось? 
 То-то!!! Руки сами просятся к спицам, а кто не умеет - у тех ноги сами бегут к мастерам вязания! Приходите к нам почитать почаще!!!! Сохраняйте ссылку! И вяжите!

А еще кроме вязаной одежды  АКСЕССУАРЫ И ПОДАРКИ СПИЦАМИ  - здесь по ссылке, впечатляйся тоже и свяжи их в модных цветах сезона! А по рубрикам слева и справа - всё, что ты захочешь - и пуловеры, и платья, и аксессуары - найди то, что хочешь связать прямо сейчас!



Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира.

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/  - для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !





Комментариев нет:

Отправить комментарий