пятница, 17 июня 2022 г.

Не умею вязать крючком. Часть 1. КУПАЛЬНИК.


 Многие истории вязаных моделей начинаются с одного слова - хочу!

И становится уже неважно, что раньше ты этого совсем не умел. Не боги горшки обжигают, всё решаемо!!! Так что точно - не бойся!

Эта вязальная история-мотивация верить в свои силы началась так же. Предстояло лето, и в Интернете мне прислали дивный журнал с вязаными летними моделями. Я умею вязать спицами и вяжу с радостью - хоть вязание, это же спецназ, и любая Вязальщица - многорукая богиня Кали, мы делаем это с радостью, для нас это - отдых!

Но крючком я не умею напрочь. То есть абсолютно! Однажды только, вдохновившись прекрасной серебристой пряжей, связала сетку крючком для куска дорогого особенного МЫЛА. Душистого, и купленного в дорогом магазине. Тот кусочек был маленьким и отрезным, это мыло по ссылке, итальянское - оно намного больше :), возьмешь в руку- маешь веСЧЬ- и ароматнее. А тот кусочек было жаль в мыльницу положить - размокнет же! И я связала ему крючком поблёскивающую сеточку. Пряжу еще отрыла в вязальном магазинчике, она блестела, как гирлянда для ёлки. Прямо искрилась.  В ней, в этой саморучно связанной мною сеточке из воздушных петель (выглядел аксессуарчик волшебно, а вязался очень элементарно!) мылко  и использовалось, а потом вешалось на крючок. Смотрелось волшебно. Такой прямо ванный гламур и роскошь. И аромат на всю ванную.

Но чтобы замахнуться на такое - чтобы...прям  на (цитата) на Вильяма нашего Шекспира, чтобы прям сразу купальник!!!! Я еще спросила в форуме Вязальщиц: а это вообще реально такое связать мне, совсем лишенке в смысле крючка? Тамошний многоопытный вяжущий народ со всего мира хором сказал однозначно -да! Ты умеешь вязать 3 вещи- и перечислили: воздушная  петля, простой столбик и столбик с накидом? Я ответила утвердительно. Ну и вперед смело, напутствовали они меня.

И велели купить какую-то пряжу с лайкрой, засыпали названиями. Я обошла весь город и рынки - такого у нас в селе не водилось. Но мотивация была сильна:  и я купила то, что было в наличии, за неимением всего остального - крючок 2,5 и..один моток синтетической  пряжи RED HEART BABY снежно-белого цвета, 50 г-170 м. Потом купила еще один - всего ушло 1,5  моточка. Решила - если уж решила вязать, то обойдусь и так. И точно - обошлась!

И ты вяжи из того, что есть! Ишь, спецпряжа и все остальное - оно то ли есть , то ли нет, то ли где-то далече. А нам вязать вот прям сейчас надо! Лето на дворе!

Дальше тем, кто хочет связать себе купальник, советую даже не думать, а просто начинать. Разбираться будете, как и я- по ходу работы. Вязание крючком - весьма медитативное и утешительное занятие. И потом мотивация!

Зачем Вам нужно связать купальник? Потому что лето! Потому что он кружевной и нарядный! Потому что он - снежно-белый! Потому что это быстро вяжется! Да- быстро - даже работающая я быстро словила дзен и поняла смысл.

Не остановило меня даже то, что на фото модели было лет эдак 18, а я - в 3 с лишним раза старше. 

И размер был написан совсем маленький, 36-38, скажу сразу - моя пряжа ведь синтетическая, она тянется. Так что смело войдете в этот купальник! И еще: такая пряжа легко сохнет и отжимается. Она растягивается на теле и держит форму, хоть и без лайкры. Я  при начале работы думала, что если плавки будут маловаты, то сделаю завязочки. Но все было хорошо и без них!

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ: 1,5 мотка синтетической  пряжи RED HEART BABY снежно-белого цвета, 50 г-170 м; крючок номер 2,5. И мотивация. Это всё!

Итак, ОПИСАНИЕ: КУПАЛЬНИК ТВОЕГО ЛЕТА!

Сначала покажу ход своей работы. То есть как схема расположена и сколько столбиков нарисовано - так и вяжи. Ничего не меняй - мы же с тобой, Дорогая Вязальщица, не умеем вязать крючком? Доверимся умеющим!
На фото уже связанная передняя часть, а снизу - загнута задняя часть плавок. Полностью не умеющая вязать крючком я устала бояться и загадывать - так и вязала по схеме, пока не связала перед. Весь, прямо с завязками. 

СХЕМА И ОБОЗНАЧЕНИЯ К СХЕМЕ:




По фото видно, что плавочки - а начинать надо с них - вяжутся в 2 конца. 

Начала с нижнего края схемы и вверх. Связала все, даже ананас, которого боялась ( я же не умею крючком!).

 И завязки. Потом привязала нить к началу работы и связала заднюю часть плавок в обратном направлении.




Вот схема передней части купальника.

Задняя часть плавок - аналогична. Ну можно чуть стобиков добавить, ты уже привыкнешь и поймаешь ритм - сама сможешь увеличить полотно! 


При вязании у меня была одна мысль: в Интернете часто ругают тех, кто вяжет из синтетики. Якобы зачем она продается?

Да вот же зачем! Кроме деталей, которые и при многократной стирке должны быть снежно-белыми, кроме игрушек, бывают купальники! 


И такая пряжа подойдет сюда идеально! Как хорошо, что я ее нашла в своем магазине!


И когда у тебя, как и у меня, Дорогая Вязальщица, все начнет получаться, а это почти сразу - тебя поведет дальше мотивация! Какие красивые фото у тебя будут и как это будет красиво на загаре! Когда, если не сейчас?


Оригинальное описание слева.


Там написано немного, но его можно фактически и не читать.

ОТСЕБЯТИНА: вяжи из того, что у тебя есть. Предпочитай синтетику! Если у тебя и есть пряжа с лайкрой, для первого опыта я ее не советую - я прочла в Интернете, что вязать из нее трудно.

А мы же учимся! Ты хочешь связать быстро?



Я уже довязывала, тихо сидя в норке, шлейки, как ко мне начали ломиться Вязальщицы с форума, где я спрашивала, реально ли такое связать Чайнику. 

Куда пропала, стали они меня спрашивать.  Лентяйничаешь, небось или вяжешь? Показывай, говорят, что навязала! Вяжешь? А как же- ответствовала я, и весьма продуктивно! Но на чем же показать мне купальник, я его смирно вязала, боясь даже померить. Манекена у меня не было, а из моделей была только собачка! Вязальщицы изо всех стран мира обрадовались - показывай, и всё - хоть на собачке! Так прямо и написали :)

Я и показала: Они очень обрадовались! Им так понравилось!


Ну и я тоже, уже связав заднюю часть плавок, рискнула примерить творение. Заранее решила, что переживать не буду - вязать же очень приятно было?

А он взял и сел прямо сразу! Я смотрю - а дело-то движется! Сшила бока и давай отделочную юбочку к нему вязать! Уже спокойно!

Итак, прилагаю Вам еще одну схему- после того, как Вы свяжете сам купальник, к нему надо еще связать ажурную "юбочку":


И вот крупно фото готового купальника из этих английских синтетических ниток RED HEART:


Важное дополнение - чашечки к лифу! Они нашлись у меня от старого купальника. Их я аккуратно пришила тонкими прочными нитками.

Вид сбоку:


Вид сзади:

Купальник вызвал буквально восторг на пляже в отеле, в Египте.  Вот верите - достаточно просто пройти посидеть в баре на пляже с мороженым - обернется весь пляж! Отдыхающие были из Германии и Франции,  а также из Польши - во всех этих странах много вяжущих. С тех пор у меня много друзей из этих стран, которые читают наш блог переводчиком GOOGLE!
Вот так выглядят завязки купальника сзади - конечно, они не так эластичны, как  у готовых купальников ( но и не критично!) - но зато выглядят очень ажурно. Вяжутся они очень просто, есть на схеме - а выглядят как кружева с зубчиками! Можно, конечно, вшить готовые эластичные лямки, но я решила оставить эти. Красивее!

Все вязание купальника ( а я вязала после работы) занимает  по вечерам ( вязала по часу!) неделю! Если у тебя, Дорогая Вязальщица, есть время - ты свяжешь быстрее!
Красивого тебе лета!

Понравилось?  То-то!!! Руки сами просятся к спицам, а кто не умеет - у тех ноги сами бегут к мастерам вязания! Приходите к нам почитать почаще!!!! Сохраняйте ссылку! И вяжите!

ВНИМАНИЕ: читая наш блог на телефоне, вы видите только ленту, вы НЕ ВИДИТЕ РУБРИК!!! А их много, и там очень много интересного - и в разделе "Спицы", и в разделе "Крючок", а есть еще рубрики "Телевидение" и "Интересно". И там много интересного для Вас. Чтобы их увидеть в телефоне, в настройкаъ крома выберите вид станицы как для персонального компьютера. Перейдя по нужной рубрике,  можете снова сменить вид страницы. Но поначалу, чтобы увидеть всё богатство рубрик, выберите в настройках страны Хрома "Версия для ПК"!

А еще кроме вязаной одежды  АКСЕССУАРЫ И ПОДАРКИ СПИЦАМИ  - здесь по ссылке, впечатляйся тоже и свяжи их в модных цветах сезона! А по рубрикам слева и справа - всё, что ты захочешь - и пуловеры, и платья, и аксессуары - найди то, что хочешь связать прямо сейчас!

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! И заходите чаще - мы постоянно вяжем и делаем новые описания, а также переводим вязаные изыски со всего мира. Ведь ВСЕ СВЯЗАНО -это и набирайте в строке поиска GOOGLE !



Комментариев нет:

Отправить комментарий