среда, 15 июля 2020 г.

CONTE: белорусские леггинсы мечты!

Эта веселая коллекция леггинсов белорусской фирмы CONTE собралась не просто так.
Как известно, все вяжущие вяжут всевозможные свитера и туники. С чем их можно носить еще, кроме банальных джинсов и юбок?
А вот с леггинсами! И когда тебе, дорогая Рукодельница, станет это понятно, ты соберешь такую же коллекцию, как я!

Потому что они идеально сидят на любой фигуре, подтягивают и вытягивают силуэт, дадут тебе комфорт в движении, которого не дадут даже самые удобные джинсы!
И много еще всяких плюшек - сейчас расскажу.

Началось все совершенно неожиданно. Эти красивые коробочки я видела в магазинах Беларуси и раньше, но совершенно не обращала внимания. Коробочка и коробочка - штаны какие то трикотажные.

Я и подумать не могла, что однажды попаду в командировке в больницу с нагноением пальца. В больнице меня прооперировали и весьма любезно ко мне отнеслись ( ну как "любезно" - в операционной - очень любезно, а в вестибюле и приемной наорали, конечно), в общем, от пережитого вкупе с полубессонной ночью и дергающим пальцем я по выходе тряслась, как осиновый лист. А сотрудники решили порадовать натерпевшуюся меня поездкой в Беловежскую Пущу - она и раньше планировалась. Была осень, и я попросилась сначала заехать в магазин -утеплиться, ибо чувствовала, что не вынесу, осень же, сыро, по ощущениям - холодно, хоть и без ветра. А сменить настроение и окружающий ландшафт хотелось - выходной, суббота.

В универмаге города Бреста первое, что меня встретило в отделе колготок, были леггинсы ADRIANNA  фирмы CONTE, цвет джинсовый синий. Фото на коробке неправильно передает их цвет - в реале это такой...серовато-синий джинсовый.
Если фотографировать на улице и стоять в них, мало кто вообще сразу поймет, что это - не джинсы, что это трикотаж!   И в голове моей тогда мелькнула мысль: а зачем мне колготки вообще? Вот же они - теплые штанята, сейчас я ими и утеплюсь! Они же хлопчатобумажные, плотные и с лайкрой! Носки с ними надену - и всё!

CONTE- ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ:


Примерочной там до ремонта не было, зато была скидка 10% по случаю закрытия универмага перед ремонтом. Я купила леггинсы, где-то в туалете надела их на свою трясущуюся от холода послеоперационную тушку, сверху натянула джинсы, запила водой послеоперационные таблетки и мы отправились в Беловежскую Пущу. Ну, а куда должен ехать  пострадавший нервно командировочный человек? Только лечить душу природой - и это, знаете, правильно!

Леггинсы ADRIANNA  стали первыми в моей коллекции, хотя на тот момент я и не планировала ее создавать.
Еще в машине я поняла, что перестаю дрожать и мне тепло. Хлопчатобумажные леггинсы мягко обхватили ноги под верхними джинсами и мне было очень тепло и комфортно весь длинный выходной день, который  начался в больнице, а  продолжился комфортом и удовольствием, и даже палец перестало дергать.
Вечером я, наконец, глянула на себя в леггинсах в зеркало и поразилась. Штанята сидели идеально. Коленки не вытягивались!!! На всякий случай я аккуратно сложила их в родную коробочку ( коробочка, кстати, весьма красивая - да и вообще весь образ леггинсов, как продаваемого товара, выглядит достойно и дорого. Не хуже приснопамятных упаковочных коробок фирмы APPLE, не к ночи будь помянута.  Тогда я и подумала: если их можно носить как отдельный образ, а также дома - почему бы не купить вторые?

В душе возник не вечный образ уставшей после работы женщины, а подтянутый и красивый образ "дыша духами и туманами" и "как мне надоел этот юг, этот пляж, эти ананасы". Встречать друзей не в старых штанах, а в элегантном пушистом свитере и вот в этих леггинсах с невытягивающимися коленками, таки да! Да даже мыть полы нафиг, долой затрапезу! Я аккуратненько буду - зато одетая красиво!

Сказано - сделано.
И наутро, перед отъездом, забежала в Универмаг за вторыми. Так леггинсов ADRIANNA синего джинсового цвета в моей коллекции стало 2. Вязальщицы - люди запасливые.

Дома я угощала подруг привезенными пирогами и конфетами, одетая в эти леггинсы. И поразилась отзывам. Оказывается, это очень красиво сидящие штаны, их не надо носить дома, не надо рвать при уборке, а надо оставить на выход ( а то я этого уже сама не поняла)! А также привезти такие всем подругам!

Я посетила сайт производителя Conte , прониклась новинками и понеслось.
Трикотаж у них на леггинсах плотный, заломов сосисочных при обтянутых ногах нет совсем! Они сами вяжут этот трикотаж или он у них итальянский? Мне было уже неважно.
На тот момент я мерила джинсы и леггинсы итальянской фирмы CALZEDONIA - они дороже и хуже! Точно хуже!
Это решило всё.
Холодной зимой, как владелица синего норвежского свитера и теплой синей же  короткой зимней вязаной юбки, я купила найденные мною леггинсы ADRIANNA, только уже синего цвета. Вместо зимних колгот - и как отдельный образ. Они стали третьими.
Выполнила заказы всех подруг. Коробочки с леггинсами везла под сиденьем машины, чтобы не помялись. В них леггинсы удобно хранить и дома на полке шкафа - удобно, легко найти и знаимают мало места.
А весной я нашла вот такую редкостную прелесть: модель ASTRID.

Прониклась, конечно - к таким, в клеточку, леггинсам у меня уже был вязаный образ! Примерила - мама дорогая! Очень удобно, очень красиво! И купила.


И надела. И на отдыхе все подходили и спрашивали - где такие можно купить?
Скажу больше я в прошлом году иду в них по Беларуси,  на минуточку, а в кафе девушка спрашивает меня,  где я купила такую прелесть и кто производитель. Нормально???
Дальше-больше. Как оказалось, леггинсы совсем не изнашиваются! И давно уже купленные ADRIANNA  выглядят как новые!  В мою коллекцию добавились MISSORI - самые тонкие, хотя и волшебно выглядящие. Я купила их вообще не своего, большего размера - но все равно выглядят красиво. Тонкие леггинсы и не стоит покупать на размер меньше -получится вариант сосиски в оболочке, который не украсит самую тощую Вязальщицу и что точно нам не надо.




Однажды  я увидела модель GLEAM - и буквально чуть не упала у прилавка от цены.
А потом надела их в магазине - в цвете «марсала» (темно-бордовый такой, вид "под кожу", они - трикотаж, но выглядят как кожаные! Встала у зеркала магазина в городе Пинске - и безо всякого сомнения купила.
Потому что эти леггинсы превратили обычную меня в ...буквально волшебную красавицу!

Нельзя было не купить!


Они именно так и сидят! Важно только выбрать свой размер - это трикотажное полотно не тянется.  В магазине мне их дали померить - и это решило всё - леггинсы сели идеально - вот как на коробке, так и на мне, клянусь. Если бы без примерки, я не рискнула бы - была очень большая цена, в самом начале выпуска модели. А так - за волшебный образ и вид в скромном зеркале маленького магазина города Пинска,  не купить их - было бы преступлением.
Как говорит моя подруга в таком случае - купи и носи. А то будет тебе 70 лет - а это скоро будет, не сомневайся - и горько ты заплачешь, что такого ты не купила и не носила! И будьте уверены - моя подруга весьма и весьма права.....

В этой модели сошлось именно всё: и волшебный цвет (марсала) - это такой насыщеный вишневый. Как бургундское. И обалденная фактура трикотажа - да, дорогие Вязальщицы, это трикотаж!!! Выглядящий, как кожа - но не отдающая китайщиной, а правильная такая кожа, выглядящая стильно. Офигенно на вид и даже на ощупь. Фото этого никак не передает, так что просто верьте, смысла врать мне нет никакого.

А потом я увидела модель ALANY.  Если до этого у меня были леггинсы "как джинсы" в темно-синем  и средне- джинсовом цвете, то теперь - летние голубые, светлые и отбеленные! Их еще и поискать пришлось - большие размеры были, а вот размер 170-94 пришлось поискать, я весь город оббегала!
Закон подлости в этом случае работал как никогда - Очень Большие Размеры - есть, Очень Маленькие - есть, а 170-94 или хотя бы 170-96 - нет от слова совсем. Первые такие ALANY я, короче, купила какого-то большого размера, они на мне не как леггинсы, а как штаны MOM FIT сидели. Но все равно красиво. А уже потом, месяца через два, увидев свой размер, купила сразу двое,  а совсем новенькие большие с радостью были утащены в норку подругой.
И не только в норку: в них она ходит на выход весной, летом и осенью с пушистым мохеровым свитером,  а также летает в самолетах круглый год. Зимой она в них создает элегантный образ для встречи гостей дома. От стирки и носки им, как и остальным леггинсам, не делается ни-че-го.
Ткань у этих леггинсов мягче, поэтому вот их можно брать и на размер меньше - хорошо сидят и хорошо тянутся. Если их надеть - случается такое же чудо, как и с остальными. Силуэт вытягивается, подтягивается, все удобно и идеально. Как джинсы - но удобнее намного: самое то в дорогу и командировку!
И да - на отдых и на выход с лучшими связанными тобой изделиями - от кроп-топа до туники!
Бонус - утепление под джинсы, с чего я и начинала. И еще: не изнашиваются, не рвутся, хоть я их и берегу - но ношу и в хвост и гриву! Все целы!
Весной год назад  увидела эту же модель в другом варианте - ALANY NEW, с интересными стразами - летний вариант.


Купила, конечно же. Потому что волшебно- образ для отдыха. Стразики очень изящны - никакой китайщины, DOLCE-GABBANA отдыхает, и еге изделия рядом кажутся купленными в цыганском таборе. В этих леггинсах даже стразики - стильно, их блеск в глаза не лезет.

Этой весной пришлось купить даже термолеггинсы модели ELITE  "под кожу" - красиво выглядят, идеально сидят. И очень, просто очень теплые -даже неожиданно. Надела холодной весной без колгот с длинным свитером - поразилась, как мне тепло, какое мягкое ощущение на коже от ткани.



А самыми яркими в коллекции стали вот эти алые - очень красивая модель VEGAS - джеггинсы с очень красивым декором "звездочки" по низу.
 Идеальны под белую ажурную тунику, но очень красивы и под обычную майку.
Купить их было очень трудно - мой размер 170-96 нашелся только в одном магазине города, случайно, леггинсы были без коробки! А я хотела, чтобы и коробочка была :) , подарок же - хоть и самой себе! Продавец отложила мне их и посоветовала глянуть в другом магазине, как она сказала - в 15 минутах.
Я и пошла :) - весна, солнце, обеденный перерыв в командировке! Знала бы я, что это она имела в виду - на машине! Но я все равно радостно пробежалась до крупного завода и долго шла до искомого магазина вдоль заводской стены в городе Волковыске. Пришла, увидела ряд нужных коробок - увы, там были только леггинсы этой модели, но чёрного цвета! Посмеялась и пошла обратно.


























Купила  алые леггинсы Мечты без коробки! Коробку мне подарили для них позже - в другом магазине, где я покупала термолеггинсы ELITE - им не жалко было :)

Они в реале именно такого чудесного алого оттенка и украшены по низу  приятным металлическим декором "звёздочки" тёмного металла. Стоит ли упоминать, что они плотные, но мягкие и приятные в носке, и чудесно носятся и сидят? Неужели правда, что это полотно вяжут в Беларуси? И где - в Гродно или в Бресте?


И самая неожиданная часть моей коллекции CONTE. Это же вискозные летние брючки,  а не любимые леггинсы!

В командировке, сырой весной, в обеденный перерыв в Могилеве я зашла в странный магазинчик, которого не помню. В магазине продавалось всё в странной подборке - комбинация "1000 мелочей" и конфиската.


В конфискате на вешалке висели легкие брючки с обтрепанными этикетками, мятые и вроде незаметные, по смешным ценам... Хотя и не было элегантной красивой коробочки, я сразу узнала идеальное качество швов и руку CONTE -  да, это был этот производитель! И сразу купила вот такие брючки. Несмотря на то, что они были мятыми и висели на задворках магазина - размер был мой, а качество швов и радостно поблескивающие металлические кантики отделочных шнурков говорили сами за себя!
Надо ли говорить, что сели брючки идеально? Уже потом в Интернете я нашла  название этой модели - это FORLI, вискозные легкие брючки. Опробовано этим летом: нежные, легкие и удобные, ткань льется буквально вокруг кожи.  Минус ткани - что мнется... но так же легко и разглаживается. А благодаря тому, что ткань - тонкая,  при загрязнении на улице вы испачканное место можете застирать под краном или в фонтане, как я - и все мгновенно высохнет. В общем, и их рекомендую - свяжите к ним, как я, короткий топ или ажурную маечку крючком. Дополнить эспадрильями- волшебный образ будет, проверено, гарантирую.

 Итак, резюме: CONTE хочется сказать спасибо, и этот белорусский производитель - в числе трех моих любимых и постоянно покупаемых. Никаких денег не жаль за удобство и комфорт, леггинсы качественные и не изнашиваются, носятся долго!
Коленки в них НЕ ВЫТЯГИВАЮТСЯ!!!
Народ: вам будет удобно в дороге в машине, в поезде, в самолете - и вы в них все равно будете женственны и красивы! Мало кто сразу видит в них трикотаж - джинсовый вариант леггинсов выглядит как джинсы, даже карманы на заклепках есть! И самое главное - не хуже  высмеянных в фильме "Дневник Бриджит Джонс" ужасных утягивающих труселей формируют силуэт и подойдут женщине с любой фигурой - надо только мерить и подобрать свою модель. Да что там - намного лучше формируют, являя при этом миру не жуткое белье, а красивую - и верхнюю, на минуточку - одежду.  Что абсолютно не мешает носить их и для утепления под джинсы, как я. Да я вам больше скажу - в командировке без отопления сырой осенью я в них вообще спала в гостинице, временно переведя их в разряд тёпленькой пижамки, в коей не стыдно - а даже красиво - и к завтраку выйти. Конечно, полная дама не наденет их с кроп-топом, но вот с туникой правильной длины  - запросто, и будет самой красивой!

И да, я купила у производителя CONTE  и две пары джинсов! Но это уже совсем другая, джинсовая история! С джинсами тоже носят вязаное!

Это давно уже не крайний пост в блоге, начните читать с его начала - там давно уже много новых интересных идей для вас! Cохраните себе ссылку на наш блог и следите за новыми лайфхаками и вязаными моделями!
Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/  -  у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий