среда, 11 декабря 2019 г.

Компания вяжущих: почему мы вяжем и как это началось?



Вот только недавно мы показали вам, что нас, вяжущих, очень и очень много. Вот тут прямо ФОТООТЧЕТ О ТОМ, КАК ВЯЖУТ БОГАТЫЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ,

А сейчас   будет длинная история от нас самих - вязальщиц со всего мира.
Как же начиналось наше увлечение и почему мы все начали вязать?


Им слово! Читаем и узнаем себя! Орфография вязальщиц сохранена - пусть будет душевнее.
John Smith В первом классе нас учили вязать крючком. Кошелечек, одежку для куклы... И там пошло-поехало. Где-то в четвертом классе мама уже спицы в руки сунула, набор показала. В шестом я уже нормально себе вещи вязала.

Галина Крилова Ето бьіло в 80 годьі я только окончила школу стала самостоятельной и увидела кофточку индийскую мохеровую так захотелось но мама отговаривала что мол она до первой стирки, но я купила(бешенньіе деньги 70р) после первой стирки вещь стала похожа на тряпку я ее распустила и побежала к маме помоги.а мама сказала сама сама вот и вяжу

Елена Иодиче В первом классе ,бабушка показала как лицевые петли вязать и понеслось,в 17 лет уже первый заказ от подружки получила на джемперок.Жаль фотоаппаратов не было.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:



Julchen Nazarenko Первую шапку для куклы связала в семь лет. Сидя рядом с мамой, вяжущей шапку мне))) Так и повелось. Мама мне, а я кукле. Первую жилетку младшей сестре связала в третьем классе. С тех пор всегда со спицами и крючком в сумке хожу.

Любовь Литвиненко А я научилась вязать "назло" сестрам. Маленькая была , лет 6-7. Девченок в школе учили вязать, а я бегала за ними : покажите да покажите. Какое там. Стянула я у них две носочные спицы, тогда алюминивые были, гнулись ужасно,они у меня "зигзагоподобные)))))" были , моток дарнычанки салатовой, и вытирая слезы крутила сама. Пальцы исколоты,петельки затянуты так что трудно даже на спицу перекинуть. Но научилась. А теперь они часто приходят покажи да подскажи. А "дудки" , помните то время))))) ,а я помню

Тетяна Лободанова Научилась вязать в 15 лет, когда училась в техникуме. Я левша, подружка вязала правой, я садилась напротив и повторяла движения за ней, как в зеркале. Сейчас вяжу левой, схемы читаю слева направо.В 90-е вязала на заказ, деньги зарабатывала, сейчас некогда даже для себя. Но умудряюсь хоть немножко повязать после работы, наркотик такой....

Виолетта Видяева я тоже левша...было трудно...научилась вязать лет в 9...повторяла за мамой...вяжу и правой и левой...приспособилась)в 80-ых годах гетры с жаккардом были моей фишкой))

Наталья Конюшенко Шарфик! А было мне... ээээ... не помню (((( Точно меньше 10 и больше 7 лет.

Татьяна Любек У меня любовь к вязанию появилась лет в 8. Подружка показала как это делается. Пришла домой - ни спиц, ни пряжи. Нашла у мамы мулине, взяла два карандаша и начала "вязать". Потом папа мне все купил, правда, вместо спиц крючок. В старших классах уже вязала вещи, себе и подружкам. Спицами. А вот крючок так и не освоила, только для отделки использую, да для сумок...

Анисимова Татьяна В 12 лет себе безрукавку ажурным рисунком песочного цвета, а кукламив шесть лет . Была такая машинка гдровская , где надо перекидывать петли. Вязала шарфики разные

Елена Кузьмина Вяжу с 7 лет. Просила научить маму, но она левша и вязала с такой скоростью, что я не успевала ничего понять. Научила старшая подружка. Но лучше расскажу про маму. 1941 год. Три сестры, отец умер, Их мама (моя бабушка) работала на комвольно-суконной фа...Еще

Таша Капштык Лет в пять бабуля показала, как вязать.

Тиа Мат мне 5 лет, прошу маму связать кукле жилетку, но вместо того чтоб связать мама показала мне КАК вязать лицевые и изнаночные петли..и понеслаааась))) крючок появился в моей жизни уже лет в 8мь..но в меньшей степени чем спицы..

Юлия Иванова Бабушка, сколько ее помню, со спицами не расставалась . Вязала очень хорошо, ровно и красиво. А уж сколько рисунков и орнаментов знала! Я лет в 6-7 вязать начала. Вязала, вяжу и буду! Нравиться, интересно. На шедевры не замахивалась, но много достойных вещей сотворила. Теперь вот для здоровья своего вяжу( ретроградная амнезия( тяжело даётся... но нужно!

Людмила Багрянцева Мне спицами вязать научиться было очень тяжело, хорошо помню. Крючок мама подарила в пять лет, а спицами брат научил когда я уже в первом классе училась, в восемь)) брату уже за полтос, до сих пор вяжет жене и детям, я недавно прям подсела, у меня периодами, с пробелом лет в 15)))

Татьяна Муравьёва Хвала брату! Молодец!

Людмила Багрянцева Он еще и шьет))) жене. Она миниатюрная с большим бюстом, проще пошить чем найти подходящий фасон)))

Ирина Климова С 10 лет вяжу(ужас сколько лет))))). Научила соседская бабушка...в семье никто не понимал моего увлечения, но мне очень нравилось вязать...пряжи не было, распускала какие то вещи )))...Доходила до всего сама... В 90-х кормила семью вязанием...ну в общем вяжу ВСЮ ЖИЗНЬ))))

Ekaterina Karpeso Крючком с 6го класа школы. Спицами сама по ютуб училась - в 16-17 лет

Анна Пухова Вяжу с 8-ми лет. "Заразилась" от мамы с бабушкой!

Алия Белялова Вяжу с 10 лет.Меня научила мама и сестра.У мамы научилась вязать мелкие вещи :носки и рукавицы,А у сестры научилась вязать вещи покрупнее кофты.Помню первое время я еще любила вязать шарфики,легко так вяжешь и вяжешь.

Malika Khorshed Меня мама водила к женщине)))) мне лет 5 было, по субботам, вязать крючком . Но как то не сложилось потом и все забылось. Даже не пробовала что то вязать. А вот моя первая Вязка сыну на годик, свитер. Все из головы, никаких схем. Крючком тоже вяжу игрушки ))))))
И вот как то понеслось. Уже год почти одержима🤣🤣🤣🤣🤣🤣мама в шоке, потому что "откуда?", муж ругается "что как бабушка"😁😁😁😁

Татьяна Сергеевна А я с первого класса ковыряла.Потом в 9 курсы кройки и шитья,курсы ручного вязания,машинного,коклюшки«но это мне не далось»,очень мелко для зрения.И так я вяжу лет так 45.Я наверно наркоман ,т.к. сижу на ручном вязании.Меня даже финансы не интересуют,лишь бы повязать.Без вдохновения вяжу носки и перчатки с ажуром,и жду музу.А потом как понесется,суток не хватает.

Ольга Еремина Бабушка вязала носки всегда, сколько помню, а я около нее... Носки скучно, а другое бабушка не умела. Мне было лет 10. Научилась вязать полотно... Бабушка сшила края и стянула верх. Это была наша первая шапочка! Вяжу 50 лет, но не всегда, по желанию. В этой группе вдохновилась, хочется связать что-то красивое!

Виктория Мищенко Я вяжу лет тоже с 8.... В школе на уроках труда учили вязать спицами крючком. В 9 связала свою первую салфетку ( до сих пор есть) а потом в 17 начала вязать крупные вещи. Сейчас не мыслю себя без вязания)))) вяжу одинаково крючком и спицами)))

Наталия Багинская А я начала вязать в 16 лет,и первое что связала это костюмчик моё будущей малышке,костюмчик получился класснючий,и с тех пор вяжу постоянно,круглый год

Зоряна Цветочек И я, почти как все.. лет с 8-ми.. на трудах, потом мама дома еще показывала (она тоже вязала раньше).. шарфики-шапочки.. лет в 17 связала длинный колючий свитер из шерсти..вновь взялась за спицы конкретно в 21..вязала часто на заказ, с тех пор попеременно вяжу, хотя за большие вещи берусь редко.. все больше детское

Анжелика Рыболовлева девочки, обыкновенная нужда... сидела в декрете 3 раза.. малыши росли.. денег на вещи не хватало..Это период развала СССР... вязала и шила.. носили с удовольствием.. А вот вырасли.. не хотят носить что связала.. Пару раз связала и больше им не вяжу.. Вяжу для быта.. пледы... сидушки.. накидушки..шью шторы и так далее

Елена Кузьмина Та же история... Не носят мои дети и внуки...

Анжелика Рыболовлева Елена Кузьмина Но мы заложили в них уроки домоводства и школу выживания в трудных ситуациях)))

Ольга Рас  Давайте соберем все истории! Я и свою напишу. и все в блог потом перенесем, длинные и интересные! Моя коротко: в 5 или 6 лет показала как вязать бабушка, она вязала только носки. Помню свои мучения с тонкими чулочными спицами и тугими петлями.

Ольга Рас Видели бы вы, как за границей заглядываются на самосвязанные красоты!!!! Да там все в покупном, и потому незаметном! Люди обращают внимание только на такое! ВОТ ТАКОЕ ВЯЗАНОЕ ЧУДО!!!

Gulnara Zeynalova Меня на вязание подсадила подруга-детства. Мне было 11 лет. Короче, с тех пор со спицами не расстаюсь. Правда был перерыв долгий года на три, когда не вязала, но теперь вот снова взялась за клубок. Самое первое, что связала был шарф для папы.

Елена Шикова И меня научила петли набирать и лицевыми вязать бабушка,но вязала она только носки. Потом на уроках труда.Пряжа была дефицитом распускали тесьму,одно время распускали брак с трикотажной фабрики,Выписывала Работницу,Крестьянку собирала вкладыши.

Gulnara Zeynalova А у меня носочница мама. Она только носки и вяжет (ну и тапочки тоже). Я всегда отдаю ей остатки ниток, и она их пускает в дело. Мама даже вроде в шутку говорила, что вот было бы у нее время и тонны пряжи, она бы на экспорт вязала носки. А папа всегда шутил, видя, как она начинает новую пару, "для какой-такой сороконожки вяжешь?"))))

Татьяна Жуйкова Я спицы впервые в руки взяла в 12 лет, бабушка учила носки вязать)))Сколько с тех пор их было связаноо....а первую кофточку связала когда мне было 20 лет.

Irene Tantsyura Меня мама научила, всегда нас одевала, а нас было четверо)) и только мне, это было очень интересно. Помню первую вещичку, вязала для куклы, даже помню свои ошибки😜 а было мне тогда... Хм... В школу я ещё не ходила, стало быть, меньше 7 лет🙃 в общем вязание и шитье всегда привлекало. Жаль, дочь моя не усидчивая совсем, может провязать половину шарфа и на этом точка))

Севастьянова Крохина Елена В молодости в СССР, когда ничего не было, а хотелось отличаться от других научилась и шить и вязать. Когда то мужу связала джемпер из 1,5 кг Носков.) распускала, выпрямляла через кипящий чайник и вязала. Потом уже для ребенка в 90-е перевязывала из своих вещей. Из чего нибудь сделать конфету - наш девиз в то время. Сейчас вяжу редко. Наверное навязалась.)

Sveta Ruchij Подумать только, мне было 6 лет, я сидела рядом с мамой на детском стульчике и набирала петли. Потом свитерки, кофточки, платьишки. Жаль, фоток не осталось. И передать пока некому. Два сыночка, вязать не хотят категорически🤣🤣 Сейчас по две-три работы начинаю, чтобы не уставать от одного цвета и узора)) И вообще, это мой мир, такой теплый, хороший.

Анжелика Рыболовлева Пост хороший

Лигейа Никто В 6ть лет мама научила. Вязала платья куклам. Первую шапку связала сестре На выход в 8мь. С тех пор вязала на всю семью. Как не стало семьи- вяжу друзьям и на заказ. Опыт более 30 лет

Ирина Казарян Я научилась вязать сама, по журналам, поэтому вяжу непрофессионально, много чего не знаю. Очень сожалею, что в своё время не посещала курсы. Но моим девочкам, племянницам, всё нравится. Я и раньше вязала, но сейчас буквально не встаю со стула.....

Светлана Борисенко В 6 лет подруга показала изн. петли , потом у сёстры выпросила лицевые .Вязать училась из ниток б \у , распускала все ,что разрешали .По началу вязала очень туго и у меня часто ржавели спицы , припрятаны с вязанием от маминых глаз - чтоб не ругала .

Tatiana Golnikova Я научилась вязать в 6 лет. Мама была в декрете и училась вязать и меня учила. Мама так и не стала вязать а я вязала куклам одежду, потом себе шапки и свитера, до сих пор вяжу)) уже 40 лет и мне нравится создавать красивые вещи!))

Лариса Шурыгина Лежала на сохранении в 19 лет и научили спицы в руках держать,потом поняла,как это выгодно в материальном аспекте,а творческий момент соедин ился с самореализацией.Что касается зависимости: больше как аутотреннинг,медитация.Мой мир, моя ракушка,захочу выгляну,не захочу—значит я занята важным делом.Девочки,но ведь правда здорово чтотто создать,особенно любимым,и заработать можно,кстати знаю вяжущих мужчин.

Ольга Антонссон В 80-е годы у нас в Сибири в магазинах ничего не было.. может, кто помнит эти времена когда прилавки магазинов были пустые..А одеваться хотелось хорошо и тогда.. Так я начала вязать когда сыну был годик всего.. Благо, пряжу тогда можно было купить..

Лариса Шурыгина Очень жалею,что самоучка,надо было както образоваться,была бы более продуктивна,а так методом проб и ошибок,бралась иделала.Как хорошо,что есть интернет и такое сообщество.Всем здоровья!

Malika Khorshed Да сейчас в ютюбе все так разжеванно, что и безрукий свяжет☺️

Зама Замира Спицы первый раз взяла в 10 лет и .... тут же их оставила😂
Второй раз взяла , недавно , около года назад. Девочки, как я жалею, что столько времени потеряла!!! Я самоучка, учусь у всех, кто вяжет и любит это дело, в основном по ютубу .

Yulya Hrishchenko 5й класс,жилетка

Ольга Рас Девочки, пишите длинные истории! Ведь это мотивирует! Я все их потом утащу и буду сохранять в блоге без имени. И будем дополнять! У меня есть интересное для вас: недавно слушала радиопередачу, по радио Маяк, о моде - там никто из ведущих не имеет знакомых рукодельниц!!!! Но нас же так много!!!!! Найду ссылку и приложу, пишите длинные истории!!

Танюша Воронова в 7м классе - шарфик английской резинкой на спицах.. зелееененький..))

Наталья Семёнова Я родилась и выросла в белорусской деревне. Мама вязала носочки варюки и платки. Зимой. Потому что летом много работы в деревне. Я все время просила научить меня---- но она отмахивалась--- некогда мол. В 9-ый класс я пошла учиться в город и приезжал...

Светлана Козырь Бабушка вязала носки и я возле неё научилась. Потом в школе посещала кружок вязания. Потом вязала сыну. А теперь вяжу внученьке!

Ирина Гайдук А мы с 7 лет сидели в подъезде на ступеньках и крутили петли на спицах сделанных из велосипедных спиц.Первое что связала себе это шапочку- чепчик, тогда это модно было.Соседка показала первый узор "ёлочки" и я под её руководством связала.

Татьяна Сергеевна Как точно все подмечено.И нитки были такие мрачные.

Роза Камалова моя бабушка вязала и мне нравилось наблюдать всегда. На уроках труда все что то делали, а я вязала незнаю что но вязала. Бабушка заметила что мне нравиться посадила дала в руки спицы и нитки и первый раз я связала себе полувер. и такой красивый белоснежный вот пошло поехало вяжу и вяжу

Анна Камышева Даже не помню. Где-то в младшей школе. Первое изделие - домашние тапочки крючком.

Светлана Козырь Какие у нас были замечательные бабушки!!! Многим открыли мир вязания!

Ярослава Ивашура Начала учиться вязать в 9 классе. А подсела уже в университете и не только на спицы но и крючок и вилку. Вяжу все игрушки, украшеия, бантики одежду домашние тапки. А все потому что мать отца сказала что руки не из того места выросли. Я не выставляю нигде и вяжу своим.

Виктория Мищенко Глупости, не слушайте ее. Это от зависти так говорит. Вяжите, хвастайтесь, любите и будьте счастливы!!!!

Елена Кудрявцева как обычно, первый носок с бабушкой, укололась спицей и вирус шерстистости попал в кровь, с тех пор и маюсь, кто-то из парижа духи привозит, а Елена Анатольевна пряжу)))))) мужики на работе ржут))))

Ольга Рас  Девочки! Пишите истории подлиннее! Я их все соберу. а на радость всем вяжущим переведу что-то новое из литовского: Что вам первое перевести: в работе 1- пушистый пуловер без выкройки, длинный, целым куском(оч.теплый). 2- двухцветный красивый жакет- полупальто 3- свитерок с оленями. ПРОСИТЕ, голосуйте!

Светлана Козырь Жакет - полупальто хотелось бы! Спасибо.

Татьяна Любек Пуловер переведите, пожалуйста! Как раз мохер купила красивый)).

Galina Kavruk Жакет - полупальто

Виктория Мищенко Пуловер регланом?))))) Если нет, тогда жакет))))

Natalya Pakhomova а у меня так было: в 7м классе в январе соседка сделала кружок по вязанию, девочка, в подъезде жили вместе, пригласила туда. в итоге она перестала ходить, а я доходила до "конца". Кружок был актуальным в январе-феврале-начале марта, потом каникулы, и в...Еще

Natalya Pakhomova а носок попробовала, до пятки две недели мучила, бросила. крючком одну кофту попробовала, итог не понравился, выучила один узор, теперь его на отделку пускаю, с некоторыми изменениями. только спицы обычные... круговые...

Natalya Pakhomova поэтому просто восхищаюсь теми, у кого терпения на шарфики -носочки-пинетки-скатерти хватает, респект

Natalya Pakhomova а, вот что забыла сказать, в те 5 лет, когда "первую" безрукавку вязала, школу как раз закончила, у меня на работе девчонка постоянно вязала, ее подруга как раз родила, крестница ее наверное, каждый день в новом костюмчике была. но она на мое желание вязать тогда никак не повлияла, я через пару лет только за спицы взялась. все благодаря той бабуле.

Лидия Соболева Я спицы в руки взяла в 6 лет,смотрела,как бабушка вяжет и сама захотела.Сначала ничего не получалось,петли тугие были,спицы в руках неудобные были,но я настырная в плане обучения,своё возьму!)) вязала куклам,потом сестра родилась-на неё вязала

Galina Kavruk в 5 классе и сразу кофту и какую...все старшеклассницы ходили смотреть. Учитель хороший был--сказала, что надо такое, чтобы я только об этом думала и нитки новые были, не старьё.

Elena Miranskaya Я научилась вязать в 6 лет. Смотрела ,как вяжет мама. Первое изделие связала в 10 лет - жилет из белой пряжи . Простенький , но пряжу мне подарила мамина подруга на день рождения и это был восторг. Как помню , жилет носила с радостью .

Ольга Хоменко Хочу написати як починався мій шлях в'язання. Мама почала в'язати старшій сестрі кофтинку. Сестра виросла, потім і я, а пізніше і менша сестра, а в'язання так і не закінчилось, але так заворожувало.... Тому коли в 3-му класі оголосили про відкриття в.(не сохранилось) - но ясно, что в школе, на радость девочке открылся кружок по вязанию!!! ДА, это чсто счастье, что встречается на пути такое... бывает ли в наше время такое? или все сам-сами- или друзья?

 Elena Zas В 5 лет- вязали вокруг все: бабушка, мама и даже отец! Первый свитер кукле и чепчик!

Людмила Солдатенко Начала учиться лет в 9-10 связала шарфик

Beata Sieńkowska Первые шаги в 5 лет- бабушка вязала спицами, прабабушка крючком и я тоже хотела. Сначала это было так: а вязала лицевые петли, а потом - бабушка, теперь вы вяжете изнаночные :D

Snežana Sama Храни Бог души наших бабушек! Бабушка научила. Потом в школе. Ну и как то пошло. По мелочам всю жизнь вяжу.

Неля Сырых бабушка научила в 10 лет.Потом в лет 20 начала свитера вязать из бабушкиной домашней пряжи.Колючие!ниток тогда не было,распускали одеяла даже.

Алла Пиньковская В кл7 первый раз взяла в руки спицы и до сих пор вяжу, свитера, снуды дет.комбинезон, мало я ещё и сестру приучила к этому занятию.

Віра Кузьмик Я самоучка...., Спиці в руки взяла приблизно з 12 років, не пам'ятаю свою першу роботу. Бралася до всього: теплі світерки, юбочки, жилетки, а от носочки, шапочки, дитяче чомусь ні. А зараз з'явилися внуки, то більше цікавлюсь для них. Мама в'яже тільк...Еще

Раиса Цветкова В 11 лет научил мама двум петлям лиц и изн .Дальше я сама по журналам и книгам .Вяжу и теперь ,очень нравится .

Галина Апалькова Первое вязание были носки самоучка

Светлана Назарова В детстве шарфики вязала. А первый костюмчик связала внучатому племяннику на годик, когда дома лежала 4 месяца после операции на колене. После этого связала пару свитеров и кардиган на себя. Но всеравно не спец.

Татьяна Каюмова Нас учила вязать крючком воспитательница в дет.саду...спицами-мама(мне было лет 10),сама научилась"
читать"схемы узоров.В 8-м классе даже вела кружок по-вязанию в классе...Первые вещи вязала на кукол...

Lena Fürle Первый урок вязания полусчила от бабули, крючком шнурки 😃. Папа отвез нас с сестрой близнецом на каникулы к бабушке в босоножках, которые спереди зашнуровывались и шнурки постоянно рвались потому что мы как сайгачки целый день бегали. Алёна Буренкова Когда мне исполнилось 5 лет моя мама дала мне в руки спицы и клубок. Показала, как надо вязать лицевую петельку. С тех пор так и вяжу ☺

Anar Egam В СССР были журналы Крестьянка "и "Работница"в последних страницах давали схему и модель... а первая моя работа это были носки... пятки меня помучали тогда

Антонина Соловьёва Вязать начала из зависти . Увидела у подруги юбку и мне захотелось такую-же , вот уже 50 лет не выпускаю спицы из рук !

к Ольга Савлук в детстве смотрела как мама и бабушка вяжет. начинала c шапок и шарфов в 10 лет

Татьяна Мазур У меня мама с бабушкой вышивали, мама вязала крючком кружева-подзоры и салфетки из катушечных белых ниток № 10 и из кроше. Была швейная машина, ручная "Подолка". Помню, бабушка сшила мне на любимую куклу платье и обвязала его простым кружевцем крючком...

Марина Авдеева Мне было лет  10,когда знакомая мамы научила меня набирать петли и привязывать лицевой.Потом на каникулах у бабушки другая тетя научила закрывать петли и привязывать изнаночной.Тетя Зина не выпускала из рук спицы и у нее была книга узоров.Я в тетрадку зарисовывала.

Наталья Козленко Мама вязала и я научилась у нее, очень помогал журнал "Наука и жизнь", а сейчас Сабрина

Татьяна Котя Первое"учебное баловство" лет в 5...спасибо бабушке.Потом уже серьезно лет в 14-15 были шапки для себя и подруг...потом посерьезнее и пошло...

Анна Андреева Меня мама научила вязать еще до школы. Года 4-5 мне было. Я всегда так завороженно смотрела на то, как ходят ее спицы во время вязания, что мне тоже захотелось. Связала шарфик для куклы. Потом носки, шапки, свитера и т.д.

Татьяна Сергеева Мне САБРИНА перестает нравится.Узоры одни и те же.Не поймешь,то ли модели вязаных изделий хотят показать ,то ли моделей-девушек То щенка приплетут ,то еще какую дребедень.Вяжу лет с пяти.Сначала шарфики для мамы в деревне летом,,потом юбочки себе на школьные вечера,потом разную мелочевку родившимся детям,потом костюмы и платья себе любимой.С появлением сэконд-хендов распускаю и распускаю чудо-пряжу,которую никогда не видела раньше в продаже,колдую над меланжами и ..вот оно,мое счастье!...

Наталья Таранович Сама не знаю как. в детстве начала. Вязала очень много и часто. И в школе, и в универе, и потом....... Потом работы стало много....

Юлия Щетинова Меня бабушка научила, я все летние каникулы проводила в деревне.Вяжу не часто... времени совсем нет, но люблю что-то не сложное и не крупное-чтоб сразу результату порадоваться))))))

Тетяна Джупіна Студенткою , люблю щось оригінальне, за пару ночей готовий світерок, хотілося щось інше, розпустила, щось добавила поміняла і нова річ! То ще в сссрі ! Тепер в'яжу коли маю натхнення, зимою в основному

Natalie Klatt в первом классе начала с кружка по вязанию\ шарф.варежки - носки\ в третьем\свитер реглан\ под контролем мамы, изредка - носки а когда дети пошли \носки- варежки - шапки - шарфы - жилетки, потом знакомую научила и вместе вязали так понемногу носки и шапки вязала а сейчас внукам вяжу\ старшей- свитер, младшей - пальто \

Olga Simon Наберитесь терпения, ну, а кому я еще это расскажу?

Моя мама родилась и выросла в Ленинграде. и там же ходила на курсы вязания и кройки и шитья. Это был какой-то 1950 лохматый год, журналов было мало, и мама хранила толстый альбом для рисования с пр...Еще

Татьяна Мошуровская Самоучка, первая моя работа это безрукавочка полосатая,каждая полоса с разным узором была тесновата на меня но очень понравилась мне тогда лет 12 было.

Альбина Георгиева мама научила , и понеслась уже все как маньяк на всех спицах что то . первое что связала это шарф а потом жилетки и носки ....

Нерода Татьяна Я рано начала вязать мама научила 2 петли.Она по сей день даже накид не умеет делать))))Вязала все что хотелось роспускала потом опять начинала.Сейчас. подсела на вышивку но может зимой что то присмотрю

Наталия Валбе Я с 7-8 лет вяжут: бабушкина сестра показала и..... понеслась душа в рай. И вот мне 51. Ближе из Германии ковры, хрусталь везли, а я вязальную и швейную машинки и мешки ниток

Ольга Папач Кто научил вязать спицами не помню, вероятно в школе на трудах. А крючком - бабушка. У нее были овцы, сама делала пряжу. Вяжу с 12 лет, кстати у меня и папа вяжет на 5 спицах носки, а также плетет сумки, авоськи, мочалки, рыбацкие сети... Стойкий оргаз...Еще

Alyona Ribakova В 10 лет связала свитер с косами из оранжевой синтетической пряжи, похожей на ровницу, но потоньше.

Галина Радионова Девочки,кто помнит журналы ,Работница " и"Крестьянка "? Там в середине были чудесные вкладыши... Там я прочла первые уроки по вязанию и спицами и крючком, было мне лет семь (читать мама научила в три года, спасибо ей)

Анна Станюкович У нас на уроках труда было. Но в то время мои руки росли явно не из нужного места. Так и не смогла постичь премудрость. Научилась позже сама. По книжкам.

Наталья Бортник Меня,лет в 10,научила мама вязать!Но она,к сожалению, ничего кроме носков не вязала.Да и не была фанаткой этого дела.А мне в душу запало....И связала я ,конечно же,носки первыми.Потом как то я забросила и не стала развиваться, учиться .А когда появились детки ,решила вспомнить.И теперь не могу оторваться от любимого хобби!!!!

Наталия Волык Вязать научилась раньше чем писать, лет в 5-6. Вначале мама показала как вязать крючком, мне очень нравилось и я вязала для кукол. Потом старшая сестра показала как вязать спицами. Мне очень нравилось тихонько сидеть и ковырять спицами или крючком и я .

Нона Зайцева В пятом классе. Мне 11 лет и я живу в Сибири. Вокруг все вяжут, меня тоже научили, но вначале (изв ините),крючком. Потом были спицы из спиц велосипеда и из ниток от распущенных старых носок я вязала себе...шарфик в полоску. Это был мой первый опыт вязки спицами. 11 лет.

Клм Вязание Вязали все женщины в семье - мама, бабушка, прабабушка. Но бабушка - только носки, варежки и перчатки. Зато какие перчатки!!! Нигде и никогда я не видела больше таких! На единичке связанные, анатомически выверенные, из тонюсенькой пряжи. Все детство и юность я носила именно их, все остальные - кожаные, покупные - казались мне грубыми и неудобными.
Мама вязала все. Довольно часто - на заказ.
Кто из них и когда научил меня - не знаю, не помню. Недавно родственница сказала, что ее вязать научила я, в девять лет :), мы ровесницы. Вот так всю жизнь и вяжу. В школе, в институте вязала себе кофты, придумывала фасоны, хотелось одеваться "не как все". Получалось. Связала себе платье (оно до сих пор у меня лежит :)), в котором меня увидел будущий муж. Волшебное платье, видимо :). Потому что предложение руки и сердца мною было получено через пару часов знакомства.
Ох, многовато написала... В общем, вся жизнь - вязание. С небольшим перерывом, лет в двадцать :). Сейчас за моими работками стоит очередь из близких - невестка, внучка, жена брата, племянницы... И это так радует!!

Зама Замира Очень душевно написали👏

Клм Вязание Зама Замира Спасибо, что прочитали! :)

Девочки! Безмерно любим Вас и уважаем Ваш труд. Да принесет он нам всем радость, покой и душевное равновесие!
Это еще не считая красоты работ Ваших и красоты Ваших вязальных Историй!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте- внизу статьи есть специальные кнопки!

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !


Комментариев нет:

Отправить комментарий