четверг, 15 августа 2019 г.

КОШКИН ДОМ. ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ВЯЗАЛЬНЫЙ СЕРИАЛ. ЧАСТЬ 3 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.

Итак, продолжаем наш остросюжетный вязальный сериал в картинках о подвиге нашей Вязальщицы - изготовлении настоящего кошкиного дома с кошкой внутри (и чтобы красавица была!).
Работа шла даже по ночам, так как подарок был назначен ко дню рождения пятилетней девочки, которая и заказала волшебный Кошкин Дом!

Для тех, кто не видел начало, показываем:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ


Напомню: это подвиг! Ведь кроме домашних забот, сада и огорода и старшего ребенка у нашей Вязальщицы еще и второй ребенок, малыш в коляске!!!! И она рукодельничает по ночам!
Впечатляемся:





ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ:





Неудержимый крюк. Одиннадцатая серия.
Начала возведение стен кошкиного дома из каких-то странных специально для этого купленных акриловых ниток по 35 рублей за моток. Вяжу по ночам. Первая стенка связалась под "Аполлон-13". Интересно, это как-то влияет? 
Папа Лёша тем временем купил запчасти для реализации ГОЭЛРО в отдельно взятом кошкиндоме. Тихое коллективное помешательство продолжается, дэдлайн 24го!



Неудержимый крюк. Двенадцатая серия
Предмет, который вы сейчас видите на фото, есть крыша кошкиндома. И она едет. Не задавайте вопросов, просто поверьте мне на слово. Закончена крыша сегодня в три часа утра под к/ф "Бум". Фильм выбрал папа Лёша. Ему уже давно пора электрифицировать кошкиндом, который я никак не доделаю. А послезавтра вручение. Папа Лёша являет чудеса выдержки, ставит мне кино чтоб быстрее и лучше вязалось и ждёт, когда будет пора бросаться в бой с проводами и батарейками. А работы ещё дофигища. А времени уже нет.



Неудержимый крюк. Тринадцатая серия. 
Хочется напиться. Рассвет наступил раньше, чем я приостановила работы. На фото деталь домика с пришитой внутренней обшивкой, занавески, кошкин плед и мой прохладный труп. Ракурс объясняется тем, что у Нано-Донны то ли простуда, то ли лезет зуб. Поэтому она скандалит, а я бегаю с ней в коляске по огороду. Как только она засыпает, я падаю рядом в траву и шью. Как только она просыпается, я вскакиваю и бегу дальше. Такая вот фигня.


И НАКОНЕЦ ВИДЕО САМОГО МОМЕНТА ПОДАРКА!!!!

Но даже и потом творчество не заканчивается! Так как кошке потребовались новые предметы быта! Ну вот, к примеру:


Неудержимый крюк. Come back. 
С обретением кошкиндома фантазия Мини-Донны закипела с новой силой. С удивительной регулярностью поступают соображения на тему того, чем бы ещё обзавестись кошке. Кстати, кошка получила имя Лео Ки. И вот буквально в эти минуты по спецзаказу из всех мыслимых и немыслимых остатков акрила мной сооружается персидский ковёр. Это, собственно, он.

Или так: О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО!!! Узнаете наряд?


Неудержимый крюк форэва.
А вот и новый лук (шалот?) Лео Ки. Вообще мне больше нравится слово "выглянд". Дизайн платья беззастенчиво спёрт в Интернете. Ну, то есть как спёрт? Смотрели с Мини-Донной какие платья куклами вяжут. Она и говорит, мол, вот такое бы кошке-то. А я что? Крючок в зубы и полезла в закрома, где моль стратегический запас ниток кушает. В ходе блестящей военной кампании отбила у неё пару клубков и за три-четыре дня наковыряла платьице по фотографии. А вот шляпку с прорехами для ушей сочинила сама. Ну, как сама? В детских книжках про всякие британские излишества кошки вечно ходят в чём-то подобном. Осталось только сконструировать и наковырять. Я и наковыряла.











Нет предела фантазии и тому, что можно сделать самим из простых материалов, которые есть дома!
И чего никогда не бывает в магазине!
Творите, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий