пятница, 2 августа 2019 г.

КОШКИН ДОМ - остросюжетный вязальный сериал. Часть 2.

Вы уже читали первую часть остросюжетного вязального сериала о создании вязаной кошечки- красавицы со всем приданым?

Если нет еще, то начните читать с самого начала, по ВОТ ЭТОЙ ССЫЛКЕ.

Ну, а мы продолжаем. Муки начального творчества вылились во вполне себе фигуристую кошачью тушку.



5.
Неудержимый крюк. Пятая серия.
С третьей попытки, пережив адские муки творчества, довела, наконец, кошку до безголового состояния, более или менее удовлетворяющего мои амбиции. Дело дошло до головы, и вот тут я, чувствую, подвисну. Это уже игра ва-банк. Либо выйдет то, что надо, либо... В общем, если дня через три от меня не будет вестей, пошлите кого-нибудь потыкать в меня палочкой.











Народ следящий, ну конечно же, вскричал - Барби! А это точно тушка кошки?  На что им был дан точный ответ; хвост есть? Значит - кошка.

И правильно.












И самое главное. Вяжется-то это по ночам в том числе! От подписи к фото буквально вздрагиваешь, зная, как это тяжело с такой дневной нагрузкой. Но романтично и красиво-то как! И фото обалденное.


Два часа ночи. Закат стал рассветом. Соловей поёт.

ДАЛЬШЕ ЧИТАЕМ:


6. Неудержимый крюк. Шестая серия.
Сломано два ногтя, погнута иголка, изрисовано три бумажки. И однако ж случайно обнаружившая это существо Нано-Донна (сестра именинницы, возраст меньше года) определила его как "Ки". Еле отобрала. На очереди татуировка черепа. Не моего, а Ки.







Фото при нажатии увеличиваются. Кошка явно красавица!












7. Бельевой комплект английской леди.







7. Неудержимый крюк. Седьмая серия.
За минувшие сутки кошка обзавелась причёской и нижним бельём. В причёске я, сделала попытку имитации брейд (или брейдов? фиг их знает, какого они рода). С бельём оказалось сложнее. Я вообще с детства не люблю шить. Поэтому чтоб свести этот мучительный процесс к минимуму я взяла за основу пришедшее в негодность детское бельё, изъяла из него все целые части и соорудила вот это, справедливо рассудив, что из больших труселей (ха-ха! больших!) сделать маленькие проще, чем изобретать их сызнова. Впрочем этот опыт подтвердил что труселье я никакой. Так что не мучьте меня, не донимайте просьбами, когда обанкротится Интимиссими. Трусы я вам всё равно не перелицую ни за какие пиастры.

8.

Неудержимый крюк. Восьмая серия.
Наступил локальный творческий кризис, в результате чего Ки получила наряд вне очереди. В смысле я рассчитывала, надев на неё бельё, переключиться на изготовление мебели для домика. Но процесс застопорился из-за проблемы выбора материалов для изготовления кресла. Я уж и мировой опыт изучила, и нашла даже несколько чудесных образцов диванов для Барби и для кошек (вы представляете, оказывается люди вяжут и такое!) А решить, какую искать пряжу, не могу. Зато, перерывая закрома, нашла чудесный остаток нитки кошке на маленькое коктейльное платьице. И маленький клубочек дикого розового цвета (видимо, я была не в себе) на туфельки. Так кошка получила наряд вне очереди. И, кажется, вместо дивана имеет шанс получить и второй наряд, так как в тех же закромах в руки мне попал никому не нужный клубок, из которого может выйти отличная кошкина шуба. Но вот из чего вязать диван - вопрос открытый. Шерсть моль съест. Х/б - очень тяжёлая. Акрил сильно тянется и больно тонкий... Проблема.


 Платье такое хочу. Как у Ки.




9.

Неудержимый крюк. Девятая серия. 
Кто-то мог подумать, что крюк сдулся - но нет! Просто мебеля почему-то очень медленно вяжутся. Не, я не ропщу! Я прекрасно понимаю, что ещё легко отделалась. Зная пытливость ума Мини-Донны (Заказчица Подарка), я должна ликовать, что мне не было предложено связать действующую модель дизель-генератора или TD5, например. А мебель-то я уж как-нибудь наковыряю. Будет трёхмодульная кровать-трансформер, кажется. Хотя, конечно, изображение на фото пока слабо на неё похоже.




















Сейчас будет "было- и стало"!!!! Вот так стало:




10. Неудержимый крюк. Десятая серия.
Не прошло и... сколько-то, а кресло для Ки уже готово. И не просто кресло! Если отстегнуть клапан, из него вытаскивается коробочка из-под ушных палочек, в которой Ки будет хранить свой шмурдяк. 
Но возникли осложнения. Моя мама, у которой день рождения на две недели раньше, чем у Мини-Донны, осознала, что хочет пончо! Теперь я вяжу не только кошку с приданым, но ещё и пончо! Кажется, надо реже спать и больше вязать...


Справа -вид кресла с коробкой от ушных палочек.


Продолжение следует!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте- внизу статьи есть специальные кнопки!

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ". Ведь ВСЕ СВЯЗАНО !










Комментариев нет:

Отправить комментарий