суббота, 5 мая 2018 г.

МАТИЛЬДА КШЕСИНСКАЯ. БРИЛЛИАНТ В КОРОНЕ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

ИМЯ ЗНАМЕНИТОЙ БАЛЕРИНЫ МАТИЛЬДЫ КШЕСИНСКОЙ У ВСЕХ НА УСТАХ ИЗ-ЗА СКАНДАЛЬНОГО ФИЛЬМА ПРО ЕЕ ЛЮБОВЬ К ИМПЕРАТОРУ. КАКОЙ ЖЕ ОНА БЫЛА, ЭТА ЖЕНЩИНА, ВОКРУГ КОТОРОЙ ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ВРАЩАЛСЯ РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОР, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О РУССКОМ БАЛЕТЕ?
ЧЕМУ МОЖЕТ НАС НАУЧИТЬ ЕЕ БУРНАЯ ЖИЗНЬ?

      Матильда родилась в балетной семье. Ее отца выписали из Польши как знаменитого исполнителя мазурки. В России он женился на богатой вдове, артистке кордебалета с пятью детьми, в браке у них родились еще две дочери - Юлия и Матильда, и сын Иосиф. Все трое стали артистами балета. Наибольших высот достигла папина любимица Матильда, или, как ее называли друзья, Малечка.

УРОК 1-Й. ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙ ПЕРВЫЙ ШАНС, ВТОРОГО МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ
В марте 1890 года на выпускном концерте Императорского театрального училища по традиции присутствовала вся императорская семья. 17-летняя Матильда, миниатюрная (всего 157 см), крепкая, как орешек, пылкая и жизнерадостная, выпила для куража вина, принесенного из дома, и покорила всех своим выступлением. Ее представили вместе с другими выпускницами государю Александру Третьему. Государь внимательно на нее посмотрел, сказал: «Вам суждено быть украшением русского балета!» - и пригласил к банкетному столу. Ради нее нарушили правило: Матильде не полагалось присутствовать на банкете, так как она жила дома, с родителями, а его традиционно устраивали для тех, кто жил в пансионе и не мог отметить выпускной в кругу родных. Но уж больно хороша была девица!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:




За столом Матильда оказалась соседкой наследника Николая. Он был мил, голубоглаз, с мягкими манерами. Матильда поймала его восхищенный взгляд и безо всякого смущения многообещающе улыбнулась ему. Он осыпал девушку комплиментами, а она вовсю кокетничала с ним, как с простым смертным. Николай был очарован.

Ему исполнилось 22 года, и он был принципиальным девственником, так как лелеял в душе высокое чувство к принцессе Аликc, с которой познакомился в ранней юности. Аликc не нравилась его отцу, императору, и тот был против союза с нею. Поэтому Александр Третий благосклонно взирал на флиртующую за столом пару. И надеялся, что балерина поможет Николаю забыть про принцессу.








ИМПЕРАТОРСКИЙ «ЦВЕТНИК»

Если сейчас принято искать престижных любовниц среди моделей, то в конце 19 - начале 20 века в российских высших сферах было принято брать любовниц, а по¬рою и жен, из «балетных актрис». Внешняя привлекательность во все времена являлась для балета фактором профессиональной пригодности. Неверно будет расценивать училище как «гарем» для высокопоставленных чинов. Ученицы и ученики петербургской балетной школы, кроме вели-колепной профессиональной подготовки, получали достойное образование. Балерины отличались обаянием, прекрасными манерами, жаждали славы, любви и великих покровителей. Но прекрасно могли обойтись и без них, так как сами неплохо зарабатывали. И были чрезвычайно разборчивы в амурных делах. Завоевать расположение балерины считалось большой честью. Это была волнующая игра. Балерина могла отказать в милости любому великому князю. И он, понурившись, уступал место сопернику. Вся зажигательная суть этой игры состояла в том, что мужчине следовало не купить, не забрать силой, а «удостоиться».

Это - не каждому дано! Роман со звездой балета мог украсить биографию любого придворного, офицера или чиновника вы¬сокого ранга. Детей от таких союзов награждали титулами и признавали.

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА:
Матильда не ведала, что такое робость, и никогда не упускала возможности добиться желаемого. Она мечтала о любви и славе, о прекрасном принце. И вдруг он оказался рядом. Другую, более скромную девицу соседство с наследником престола парализовало бы. А эта решила, что все юноши одинаковы, и не ошиблась.

ВЫВОД ДЛЯ НАС
Представился шанс - не ломай голову, достойна ли ты его. Бери свое. Флиртуй с шефом на корпоративе. Преследуй режиссера, случайно замеченного тобой в ресторане, предложениями своего сценария. Услышала про конференцию, участие в которой вознесет тебя на новый уровень в профессии, кричи: «Я готова! Я поеду!», пока тебя не опередили. И ты увидишь, с какой скоростью начнут сбываться мечты.

УРОК 2-Й. ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ.
Каждое лето в Красном Селе под Петербургом проходили военные учения. Для развлечения гвардейских офицеров в местном театре устраивали концерты. На них обычно присутствовала императорская семья. Выступать здесь считалось для актеров большой честью. Юная Матильда этой чести удостоилась сразу после выпуска. Она блистала в легкомысленном па-де-де и все время поглядывала на ложу, где находился Николай. Он непрерывно смотрел на нее в бинокль. Вечером девушка написала в своем дневнике: «Итак, первый спектакль был для меня удачен: я имела успех и видела Наследника. Но это только для первого раза достаточно, затем, я знаю.хорошо, что мне этого будет мало, я захочу более, такой у меня характер. Я боюсь себя».
Наследник не пропускал ни одного балета, в котором выступала Матильда. Несколько раз они беседовали за кулисами, но Матильда была очень сдержанна. Потом она стояла у окна, за портьерой, невидимая для него, смотрела, как он уезжает из театра, и плакала - от восторга, от печали, от влюбленности, от его недосягаемости, как плачут только 17-летние девочки.
Вскоре государственные дела призвали Николая в полугодовое путешествие по миру, затем он поехал в Данию, где велись переговоры насчет его брака, имевшего значение для будущего всей Европы. И встретились они только через год.

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА:
В умении держать паузу. Матильда обучалась актерскому мастерству и знала: чем больше актер, тем длиннее пауза. Она привлекла внимание наследника, теперь - ход за ним. Достаточно попадаться ему на глаза. Как бы случайно. Не расточать авансов и ни в чем не признаваться. Да, был риск, что он к ней не вернется. Но если бы Матильда за ним гонялась, предлагала бы себя, он бы точно от нее сбежал.

ВЫВОД ДЛЯ НАС:
Когда первый успех достигнут, очень трудно остановиться и не напирать. Хочется его немедленно развить. А не надо. Дай ему пустить корни. Если тебе невтерпеж - заведи дневник, как Кшесинская, и изливай на его страницах свое нетерпение и эмоции. Учти: в дневнике, не на Фейсбуке. И не в блоге. И жди.

УРОК 3-Й„ НЕ ДАЙ ВТОРОСТЕПЕННОМУ ЗАСЛОНИТЬ ГЛАВНОЕ.
...Утром Матильде вскрыли фурункул на глазу. К вечеру у нее ужасно разболелась голова, она легла спать. И вдруг в 23 часа горничная разбудила ее и сказала, что приехал гусар Волков. Матиль¬да очень удивилась - что это за гусар, но решила - вдруг он от Николая! Наспех причесалась, перевязала глаз, натянула платье без корсета, отчего оно еле сошлось на талии, и вышла в гостиную. А там ее ждал Николай.
Она была вне себя от радости. Ее не смущали ни повязка на глазу, ни всклокоченные волосы, ни криво сидящее платье. «Я сбежал к вам!» - сказал наследник. И объяснил, что у Мама (императрицы Марии Федоровны) собрались гости, и ему удалось ускользнуть незаметно. Матильда поправила повязку, одернула платье и велела горничной поставить самовар. Они пили чай в квартире Матильдиных родителей до часу ночи и болтали обо всем.
Наутро Николай в письме попросил у Матильды позволения перейти на «ты». Она поняла, что все серьезно, неделю носила это письмо на груди и перечитывала каждые полчаса.

В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА:
Может быть, ты удивишься, но такое поведение, как у Матильды, является истинно аристократическим: она действовала, исходя из сути («любимый приехал!), и пренебрегала условностями. Для нее важен был Николай, а не то, как она выглядит. Ее поведение продемонстрировало наследнику неоспоримый факт: он доставил ей счастье. А для мужчины любого статуса нет большей радости, чем стать для кого-то «счастьем».

ВЫВОД ДЛЯ НАС:
Если в театре у тебя обнаружилась дыра на колготках размером с два евро, которую никаким подолом не прикрыть, если машина окатила грязной водой твое новое белое пальто, не позволяй мелочам портить настроение. Не тревожься насчет своего внешнего вида. Никто тебя за него не осудит. Людям важно, как ты относишься к ним, а не то, насколько обожаешь себя и свой безукоризненный имидж. Расслабься, пошути, улыбнись, скажи другому комплимент и обрадуйся. И все сложится.

«...Ники мне привез брошку, но я не взяла. Я от него ничего не хочу, только бы он меня любил. Я хочу сохранить чистое, святое к нему чувство, не оскверняя его никакими материальными выгодами».

УРОК 4-й, МОЖНО СМЕЯТЬСЯ И СЕРДИТЬСЯ -ОПАСНО ПЛАКАТЬ И НЫТЬ.
Николай долго не уступал своей страсти к Матильде - хотел из принципа жениться на Алике девственником. Но не получилось: Матильда его попросту соблазни¬ла. Она знала про любовь Николая к Алике, бешено к ней ревновала и хотела получить от него реальное подтверждение его любви. Николай под именем своего друга Волкова снял дом, где мог тайно встречаться с Матильдой. Правда, тайна наследника была шита белыми нитками, и как-то раз посреди ночи
петербургский градоначальник вломился к ним, чтобы его разбудить - императору срочно потребовалось увидеть сына.
Матильда находилась на вершине счастья. Ники представил ее своим друзьям. Самым близким его другом был великий князь Сергей Михайлович, который балериной сразу увлекся, да и ей был симпатичен. Матильда наслаждалась любовью наследника и восторгами его приятелей. Они вместе с Ники - так он позволил себя называть - и его друзьями шалили и сходили с ума ночами напролет. «Мы опять веселились и дули шампузен!»- писала она в своем дневнике.
Ники изображал, как она танцует, остальные махали ногами, как в кордебалете, и хохотали до упаду.

В ЧЕМ ПРИЧИНА УСПЕХA:
Депрессивный, серьезный, правильный, обремененный ответственностью за держа¬ву Николай ценил в Матильде легкость - она даже капризничала и ревновала весе¬ло. У нее никогда не болела голова, она ни¬когда не бывала унылой или ворчливой.
Она могла сердиться, но не умела ныть. В ней была такая же животная, витальная сила, какой обладал Еригорий Распутин, по¬коривший царскую семью. И Николай, и Алике страдали из-за отсутствия этой силы и тянулись к Матильде.

«Я догадалась, что С. (великий князь Сергей Михайлович) не прочь был бы за мной поухаживать, если бы не Ники. Сергей своими взглядами извел меня вконец, и скажу откровенно, что после сегодняшнего раза он мне еще более понравился, ужасно люблю таких бедовых, это моя слабость».

ВЫВОД ДЛЯ НАC:
Не будь унылой занудой. Хочешь нравится мужчинам - улыбайся. Даже те мужчины, которые непрерывно портят настроение женщинам, любят тех, у кого оно отличное, чтобы было что портить.

УРОК 5-Й„ В ЛЮБВИ НАС ВЛЕЧЕТ К НЕОБЫЧНОМУ, А УСПОКАИВАЕМСЯ МЫ НА ПРИВЫЧНОМ.
Они встретились с Николаем в последний раз после его помолвки, на дороге между Петербургом и Красным Селом. Николай приехал верхом, она - в экипаже. Он позволил ей всегда называть его Ники. Пообещал навечно свое покровительство. Фактически сделал ее главой всего российского балета. И исполнил все свои обещания. Он даже рассказал о Матильде своей жене Аликс, а та его великодушно простила - словно у нее был выбор.
.. .Матильда долго смотрела ему вслед. Он всегда говорил ей: как только ему позволят жениться на Аликс, их связь прервется. Она кивала, но не верила. А оказалось, что все - правда. Она не плакала - ей было слишком больно для слез.

На коронационном балете в мае 1896 года, вопреки всем правилам приличия и воле вдовствующей императрицы, «наглая» Матильда танцевала главную партию прямо перед молодой женой императора. Весь высший свет валялся в обмороке от такого нарушения этикета. Но солировала Малечка с разрешения самого императора, которого об этом попросила. Великий князь Сергей Михайлович уставил всю ее гримерку цветами. И весь балетный и не только мир понял: власти у Матильды после брака Николая только прибавилось.

В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕУДАЧИ:
Многие мужчины охотно продолжали бы роман с любовницей после брака. Но Матильда полюбила именно того, кто не мог так поступить. Нас неудержимо привлекает в другом человеке то, чего у нас нет. Но проще всего нам с теми, кто похож на нас.

 Поэтому Николай выбрал себе в жены близкую ему по духу, правильную до скуки Аликс. А Матильда обратила свой взор на «бедового» князя Сергея.

ВЫВОД ДЛЯ НАС:
Если мужчина говорит, что не может на тебе жениться, он не врет. И, скорее всего, так и не женится. Но это - не повод отказываться от романа с ним, потому что никогда неизвестно, какой опыт и какие бонусы в итоге получишь. И с чем или с кем останешься. И, знаешь, всегда есть смысл замахиваться в любви на императора. Если он уйдет, то великий князь утешит. А закончится любовь с водителем - останутся с тобою только воспоминания.

УРОК б-й„ РАБОТА КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ:
Она была великой балериной. И училась танцу всю жизнь. В 1898 году записалась на класс к знаменитому преподавателю Чекетти. Безропотно сносила вспышки его гнева, периодически получала по ногам палкой, но научилась - первой в России и в Европе, после итальянских балерин - исполнять 32 фуэте.
Эстеты с галерки в 90-х воспевали анемичную и плоскую Анну Павлову, которая прославилась исполнением миниатюры «Умирающий лебедь». Балетоманы, заполнявшие ложи и партер, требовали от танцовщиц энергии, задора, радости и восторгались оптимисткой Кшесинской. Она могла бы сплясать воскресающего лебедя, но умирающего - нет уж, увольте!
Матильда царила на сцене Мариинского театра 27 лет. И была воплощением жизнерадостной пышности императорского театра. Без нее он лишился бы блеска. Но и она без ореола величайшей и прекраснейшей танцовщицы чувствовала себя куда более слабой и беспомощной.
В ЧЕМ СУТЬ УСПЕХА:
В невероятном трудолюбии. Матильда выкладывалась на сцене полностью. Она уходила в работу, как только у нее что-то не лади¬лось в личной жизни, наслаждалась ею на вершине счастья и не бросала ее, когда стала одной из богатейших женщин России.
И в здравом смысле. Мало того что она обожала славу и не мыслила себя без сцены, она еще и понимала, что станет куда менее интересной для своих мужчин, если прекратит заниматься делом.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ НАС:
Да все то же самое. Работа или увлечение, в котором ты преуспеваешь, делают тебя более ценной для партнера. Потом он может попросить, чтобы ты от работы отказалась. Но это - потом. И еще: чем женщина старше, тем важнее для ее успеха у мужчин тот социальный статус, которого она добилась. Очарование юности уходит, корона зрелости с бриллиантами достижений остается.

УРОК 7-Й. «НИКТО НЕ ПИНАЕТ ТОЛЬКО ДОХЛУЮ СОБАКУ».
Если ты успешна, не жди всеобщей любви. Малечка боролась за свое положение в театре всеми дозволенными и недозволенными методами. Она отстраняла от выступлений конкуренток, сама выбирала, в каких балетах и в каком наряде будет танцевать. И фактически управляла балетом. Для русского танца в балете «Камарго» ей приготовили юбку с фижмами, которые приподнимают подол по бокам. Матильде фижмы не понравились, она надела на сцену наряд без них, за что получила выговор от директора Императорских театров Волконского. Очень обиделась, пожаловалась Ники на директора. Император велел Волконскому выговор снять. Волконский расстроился и ушел в отставку. Император назначил на пост директора полковника Теляковского. Теляковский выполнял все капризы Матильды - ему директорский пост нравился, он не хотел его терять, и только в дневнике позволял себе поливать грязью «развратную» женщину, которая могла расправиться с ним движением пальца.
Матильду неприязнь коллег огорчала. Она пыталась расположить к себе балерин дорогими подарками и букетами. Подарки и цветы принимались, любви не возникало.

В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕУДАЧИ:
Никто из тех, кого мы обошли на карьер¬ном или житейском вираже, не будет нас за это любить. А нам, женщинам, даже таким, как Матильда, хочется всеобщей любви. Хочется находиться в расположенном к нам окружении. И мы часто пытаемся дружескую симпатию купить, что никогда не получается. Мужчины переносят всеобщее недоброжелательство и зависть проще.
Они покупают за «подарки» молчание или сотрудничество, а не дружбу и не симпатию.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ НАС:
Дружить лучше с теми, кто находится с тобой на одной ступеньке социальной лестницы и с кем ты не конкурируешь по работе. Например, с любимым мужчиной.

УРОК 8 НЕ РВИ СВОЕ СЕРДЦЕ НА ЧАСТИ.
Великий князь Сергей Романов любил Матильду. Кроме того, он управлял всеми театрами - хорошо, и российской артиллерией - плохо.
Денег у него была тьма - сами понимаете, откаты за военные заказы не вчера изобрели. Периодически Сергей изменял ей, и она очень злилась, пока не увлеклась юным Андреем Романовым. С его папенькой она тоже спала, но он в любовниках у нее не задержался, так как уступал по всем статьям Сергею. Андрей, покладистый и мягкий, в первую же встречу проливший ей на платье вино, до щемящей боли в сердце напомнил ей милого и неловкого Николая, своего двоюродного брата, а ныне - императора.
И начался скандальный «роман века». Матильда забеременела то ли от Сергея, то ли от Андрея, родила любимым мужчинам сына Владимира, которого оба князя встретили с восторгом: чей бы он ни был, но уж точно - Романов! Сергей сына признал, дал ему свое отчество.
Князья договорились балерину делить. Князь Андрей подарил ей дачу во Франции. Князь Сергей в 1907 году построил для нее дворец, всю внутреннюю отделку которого привезли из Парижа. Малечка любила обоих. Но женское сердце - не камень, и в 44 года она увлеклась танцовщиком Владимировым, который был моложе нее на 21 год.
Оба князя возмутились. Младший князь вызвал танцовщика на дуэль, пуля задела парню нос. Тот перенес несколько пластических операций, прежде чем вернулся на сцену. Малечка была довольна - ее любят!
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА:
Матильда всегда пробовала невозможное, если ей его хотелось. И в тех ситуациях, где другие женщины робели или пасовали, она смело шла вперед. Так ей удалось пробудить любовь в наследнике, так она сумела удер¬жать при себе обоих мужчин своей жизни. Другая бы металась и страдала. А эта - соеди¬нила несоединимое и радовалась тому, что у нее получилось.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ НАС:
Не стоит отказываться от важного, не попробо¬вав его заполучить. И в любви, и в других сферах жизни.

УРОК 9-Й. ЗА НАШИ ПРИНЦИПЫ ВСЕГДА РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ДРУГИЕ ЛЮДИ.
В январе 1917 года Маля говорила сестре, что ей некуда ставить «яйца Фаберже», а в феврале вместе с сыном бежала на квартиру к знакомому артисту с одним ридикюлем.
Ее дворец захватили революционные матросы, изодрали ковры, изгадили паркеты, сломали мебель, сперли «яйца» - ненависть к роскоши является неотъемлемой чертой любой революции. Николай Второй отрекся от престола. Князь Андрей находился в Кисловодске. Сергей предложил Мале выйти за него замуж. Она ответила, что не выйдет ни за одного из князей, так как оба ей одинаково дороги. Тогда Сергей отправил Матильду с сыном к Андрею в Кисловодск. И пообещал приехать к ним, как только уладит все финансовые дела. Он проводил ее на вокзал. Они уже попрощались. Матильда вошла в вагон, и вдруг заметила, какой он худой и измученный. Она выбежала на перрон, прижала его к сердцу, заплакала и вернулась обратно, к сыну.
Великий князь Сергей Михайлович погиб в 1918 году, в Алапаевске. Его вместе с другими представителями семьи Романовых сбросили живым в угольную шахту. Когда вошедшие в город белые извлекли тела для погребения, в руке у князя Сергея нашли золотой медальон с портретом Кшесинской. В этом же году расстреляли Николая Второго и всю его семью.
В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕУДАЧИ:
Вряд ли это можно назвать неудачей или ошибкой. Это - сомнения, которые сопровождают любое наше важное решение. Возможно, Матильда могла бы спасти Сергея, если бы вышла за него замуж и уехала к Андрею вместе с ним. Возможно, она бы погибла вместе с ним, если бы он уговорил ее, уже как жену, повременить с отъездом и решить имущественные дела.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ НАС:
Рано или поздно потребуется принимать решения, от которых зависит не только твоя жизнь, но и судьба твоих близких. И что бы ты ни выбрала - сомнения останутся. Более того, скорее всего, найдутся люди, которые начнут попрекать тебя твоим решением. Все это - нормально. Подумай о том, что никто не знает развилок судьбы, не трать время на объяснения, на сожаления и просто живи дальше.

УРОК 10-й, БЕРИ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО МОЖЕШЬ УДЕРЖАТЬ.
И ХРАНИ ВЕРНОСТЬ СЕБЕ.
Матильда вместе с сыном и князем Андреем скиталась по югу России. Она потеряла все свои сбережения. В 1920 году вместе с остатками войск Деникина они бежали в Константинополь, оттуда добрались до Франции, заложили виллу. В 1921 году князь Андрей сделал Матильде предложение. Матильда согласилась стать его женой: третьего с ними больше не было.
В 50 лет она открыла балетную школу.
 Школа стала знаменитой, в дом вернулся достаток. В 1936 году, в возрасте 64 лет, Матильда в последний раз выступила на сцене Лондонского театра Ковент-Гарден. Ее вызывали на бис 18 раз, что для сдержанной английской публики было немыслимо. Вся сцена и все проходы к ней были завалены цветами.
В возрасте за 70 Матильда не на шутку увлеклась рулеткой - ее организм требовал адреналина, драйва, сильных эмоций. После нескольких крупных проигрышей разум взял вверх над чувствами, и она отказалась от азартных игр. Написала мемуары - по некоторым пунктами весьма отличные от ее же дневников. Но время меняет все, даже наши воспоминания.
Умерла Матильда в 99 лет, в 1971 году, на руках у сына. Она пережила всех своих мужчин, братьев, сестер и эпоху.
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА:
Матильда ничего не получала от жизни просто так: она невероятно много работала и всего до¬бивалась сама, причем у нее были вопиющие неудачи на сцене и в жизни. Но почему-то у окружающих создавалось впечатление, вернее, Матильда его создавала, будто бы все ей дается играючи. А к таким людям, в надежде набрать¬ся легкости, тянутся все.
Она никогда не делала выбор «или -или», который порой убивает нас вернее пистолета. Принципом ее жизни было «Заверните мне оба, пожалуйста!». Она не выбирала, кем ей быть - балериной или светской дамой, балериной или матерью, не выбирала, кого любить, старого и веселого, или молодого и романтичного. Она брала все и всех - и у нее хватало сил это удер¬жать. А если бы сил не хватило? Что ж, тогда бы  осталось что-то одно или кто-то один, без мук выбора и без сожалений.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ НАС:
Семья и работа отлично совмещаются, можно родить второго ребенка и открыть свою фирму, днем подводить баланс в офисе, а вечером преподавать гонготерапию, жить в Риге и удаленно работать в Гонконге, купить дом у моря в Португалии и не разориться. Ты не должна платить несчастьями за счастье. Никто наверху не ведет такой бухгалтерии. Ты не должна спрашивать разрешения на то, чтобы быть счастливой. Твоего желания достаточно. А жизнь свою удобно завернуть в обертку удачливой легкости - друзья обрадуются, а врагов всегда приятно позлить. И еще. Если ты не может быть с любимым мужчиной, то найди кого-то, кто похож на него, как Андрей Романов был похож на Николая. Если совсем честно, то нас привлекает определенный типаж. Его мы и выбира¬ем. А уж чем или кем его дополнять - решай сама.И Она не выбирала, кем ей быть - балериной или светской дамой, балериной или матерью, не выбирала, кого любить, старого и веселого, или молодого и романтичного.
Она брала все и всех -иу нее хватало сил это удержать. А если бы сил не хватило? Что ж, тогда бы осталось что-то одно или кто-то один, без мук выбора и без сожалений.
Галина Панц-Зайцева.

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте- внизу статьи есть специальные кнопки!

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ".























Комментариев нет:

Отправить комментарий