суббота, 8 сентября 2018 г.

Цена ручной работы. Стихи.


Мы вяжем, вся наша семья одета в роскошные, нарядные и очень теплые дизайнерские наряды. В составе пряжи у нас и 100% шерсть, и шелк, и кашемир, и какие только захотим фактуры и цвета пряжи.
Наутро на нас надета только вчера вошедшая в моду шапочка.
И все это как бы между делом, легко и играючи!
Естественно, знакомые и совсем посторонние люди постоянно просят: "Свяжи и мне"! Причем желательно забесплатно или за такие смешные деньги, что работать несколько дней или даже месяц нет ну никакого смысла.
Тебе это знакомо, Дорогая Вязальщица?
Прочти тем, кто не понимает, почему ручная работа стоит так дорого, эти стихи!
Ну или покажи им ссылку на них :)
И да - Ручная Работа и эксклюзив сегодня - КАК НИКОГДА НА ТРОНЕ, сегодня как никогда ценится все нерядовое, причем созданное в единственном экземпляре - не как у всех, пусть и за дикие деньги. Ваша работа стоит так же дорого!

Цена на ручную работу пугает?
И что ни копейки я не уступаю?
Простите, конечно, но в кассах вокзала 
Торгов на билет я пока не встречала. 
В оплате услуги за газ или свет
Возможности торга, увы, тоже нет.
Никто на заправках базар не разводит.
Залил себе в бак, оплатил и свободен! 
Не можешь платить - мёрзни, топай пешком,
Голодным ходи, голяком, босиком.
Цена есть на всё: на продукты, одежду
И только ручная работа как прежде… 
Как прежде совсем не в почёте цена.
И каждому что-то я сделать должна.
Кому по знакомству, кому по соседству,
Но мне одарить всех совсем не по средствам! 
Никто из знакомых, соседей, друзей
Имея зарплату, не делится ей.
Никто не придёт мне квартиру убрать,
Обед приготовить, бельё постирать.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ:


Все ценят себя, ценят время своё.
А я, почему всем должна… ё – моё ?
И я своё время, представьте, ценю
И трачу его на себя, на семью! 
А если хотите иметь эксклюзив,
То выходов два, я озвучу и их.
Вы можете сами всё сделать себе.
Ну, или купить, но по ЭТОЙ ЦЕНЕ. 
Продать за копейки работу ручную…
НЕТ!!! Я не согласна на жертву такую.
А кто не согласен с моими словами
Удачи, Вам, счастья и…делайте сами! 
Хотите иметь эксклюзив – покупайте,
А нет, проходите… и не отвлекайте!
Где взять материал? И как правильно сделать?
Вопрос не ко мне, а в другие отделы. 
В наш век технологий и инноваций
Бесплатно уже не дают информацию.
Кто хочет учиться – за знания платит,
А даром делиться…с какой это стати? 
На каждый вопрос одинаков ответ
Идите, товарищи, вы в …Интернет
Чтоб в море инфы разыскать одно семя
Потратьте СВОИ гигабайты и время!
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, вы можете поделиться ею в социальных сетях или по почте- внизу статьи есть специальные кнопки!

Погуляйте по рубрикам слева и справа ВОТ ЗДЕСЬ: http://vsesviazano.blogspot.lt/ - у нас много интересного!  

А также подписывайтесь на наши новые сообщения! В колонке рубрик справа в нашем блоге в разделе "обо мне" http://vsesviazano.blogspot.lt/ для этого есть кнопка "ПОДПИСАТЬСЯ".

2 комментария:

  1. Спасибо! Сколько сил и времени тратишь на свое рукотворство, а в ответ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это чистая правда!!! :) Мы все с этим сталкивались!

      Удалить