четверг, 10 декабря 2015 г.

ТВОРОЖНОЕ СЕРДЕЧКО ПО БЕДНОСТИ ЗА НЕИМЕНИЕМ ФОРМЫ.

Из цикла "Должна ли вязальщица что-то есть ? 
 Пусть она ест "ТВОРОЖНОЕ СЕРДЕЧКО с пышной начинкой!" (ОТСЕБЯТИНА ( О ) И на вкус, и на вид- все равно классно :) Да и выглядит богато! И это без особых украшений! Там - 8 мм теста по краям и пышная, вкусная творожная начинка! Источник кальция и многих минералов и витаминофф!
В фотосессии снимались: оригинальное фото пирога, деревянная крутящаяся доска (удобная для всего), сам пирог "больше одного кила!!!! ", кружки со свежезаваренным чаем и...крошечки от пирога на подсыпку верха. Увы, после дегустации не осталось даже их!!!!






 Вот и фото оригинального пирога. Но формы маленькой у меня - увы! - не было. Не беда...настоящему туристу завсегда везде ништяк.
Итак, решила я продолжить выпечку. А как иначе, должна же вязальщица что-то есть? А творог, это , как известно, не просто килограммы на талии, о чем вы! Нет, это полноценная еда вязальщицы и ейной семьи. Особенно если с молоком, так полноценный ужин, богатый кальцием и прочими витаминами и минералами. Особенно для нас, девочек.

РЕЦЕПТ: "ПИРОГ С ПЫШНОЙ ТВОРОЖНОЙ НАЧИНКОЙ" 
ТЕСТО:
- около 250 грамм муки;
-75 грамм масла ( О: -ну о-о-чень экономный рецептик!!!! У меня и 60 грамм сошло! На вкус- как французская выпечка, а там 
любой рецепт начинается "возьмите лолкило масла"! Чур меня, чур! )
-60 грамм сахара;
-2 яйца;
-пол-ложечки пекарского порошка ( О: нету- погасите соду уксусом. :) Плавали, знаем :) )
НАЧИНКА:
-500 грамм творога ( О: Сколько есть!!!!!!!! у меня было 380, две пачки!)
-130 мл. молока ( если нет, заменить разбавленным йогуртом или сметаной. У меня было гамм 100. Не лейте все сразу!)
-130 грамм сахара;
-пакетик ванильного пудинга ( для загустения и запаха. У меня был Dr. Oetker )
-2 яйца;
-ложечка масла растительного.

1. Масло растопите в кастрюльке, смешайте с сахаром, мукой, яйцами и пекарским порошком.
2. Тесто вымесите и оставьте в холодильнике затвердеть на полчаса. ( О: А то оно жирное и к столу прилипнет, а так раскатать можно будет, чтобы облепить края формы).
И ТУТ УПС!!!! Выяснилось, что я обладательница весьма и весьма размерных форм!!! Ну нету у меня маленьких! Нету! После измышлений решила обойтись так: внутри большой формы для пирога был вкладыш-сердечко БЕЗ ДНА. Как раз подходил по размерам. Я положила внутрь большой формы пекарскую бумагу и поставила на нее "сердечко". И края облепляла уже ему :) Ну по бедности. Потом форму небольшую куплю. В реале надо 20-22 см, не больше)
3. Пока тесто охлаждается, приготовьте начинку. Яйца взбейте с сахаром и маслом.( Используйте блендер или миксер). Добавьте творог и хорошо вымесите, чтобы не было комочков.
4. В другой посуде молоко смешайте с порошком пудинга, вылейте в подготовленный творог и взбейте. ( О: Я не хотела жидкую начинку- вдруг вытечет из моей формы без дна? И молока добавила меньше. И еще у меня была замороженная черника- кинула и ее.)
5.Разборную форму для выпечки ( О: Ну нету у меня ее! Не-ту!)- застелите пекарской бумагой и облепите пластиной раскатанного теста дно и края. ( О: Облепила сердечку :) ) Выложите внутрь начинку и пеките в духовке, нагретой до 170 градусов.
6. Через 15 минут жар в духовке уменьшите до 150 градусов и пеките еще 30-35 минут.
Охладите и угощайтесь!
Храните пирог в холодильнике!( О: ну таки если будет что хранить. В чем я лично ( копирайт ослик Иа-Иа из "Винни Пуха") очень сомневаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий